|
В этом разделе размещаются новости игры и сообщения администрации.2014-04-18 14:14 : Опыт за замерзших персонажей.Сегодня к правилу 100% опыта с замерзших персонажей будет введено дополнение. 100% опыта будет получать только сам игрок, его домашнее животное будет получать только 5% с замерзших персонажей. 2014-04-18 13:32 : Акции "Друзья" и "Соратники" и заработок на Арене.Напоминаем, на Арене в настоящее время проходит акция "Друзья". Суть акции сводится к тому, что если ваш друг, знакомый или даже просто незнакомый человек зарегистрируется по вашей реферальной ссылке и примет участие в проекте "Арена", вы получите сотки, как обычные, так и синие, в зависимости от степени его участия. Получение соток не ограничено ни количеством, ни сроком. Все сотки являются бонусными. Распространять реферальные ссылки и привлекать знакомых в проект можно где угодно за пределами Арены. Полные правила акции опубликованы в библиотеке. Это еще один легальный способ заработка на Арене. Так же в Арене стартовала легальная возможность заработка реальных денег. Заработав игровые деньги, вы сможете получить за них реальные. А с помощью друзей это будет сделать легче и проще. Еще один аргумент для вашего друга присоединиться к вам на Арене. С осени 2012 года проводится акция "Соратники". Суть возможностей акции сводится к тому, что, персонажи зарегистрированные с момента начала акции, получают на старте существенные бонусы, такие как сотки (игровую валюту) и платиновый аккаунт. Эти бонусы значительно облегчат развитие персонажа. Так же синие сотки, получаемые по акции "Друзья" могут быть существенно увеличены по акции "Соратники". И, наконец, синие сотки, получаемые по акции "Соратники", подлежат выводу в реальные деньги обычным способом. Это еще одна легальная возможность заработка реальных денег на Арене. При чем совсем не сложная возможность. Вы привлекаете своих друзей и знакомых в игру, и зарабатываете на этом реальные деньги. С полными правилами акций можно ознакомиться в библиотеке. 2014-04-17 13:12 : Новые образы.Двадцать новых образов сегодня на Арене. У ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2014-04-16 13:55 : Опыт за замерзших персонажей.На Арене давно существует правило, что опыт за замерзших в бою персонажей составляет 5%. В свое время это имело смысл, но сейчас потеряло свою актуальность. Все сводится к тому, что некоторые персонажи, вместо того, чтобы биться в бою и победить, специально мерзнут, чтобы не дать опыта сопернику. Смысла это не имеет. Правило отменяется. С настоящего момента за персонажей, замерзших в бою, опыт составляет 100%, как и за не замерзших. Имеет смысл биться до конца и стараться вырвать победу, а не сдаваться в первых же раундах, подводя свою команду, которая готова биться в полном составе, но не имеет шансов, если несколько персонажей специально замерзнет, ради того, чтобы не дать опыта сопернику. 2014-04-15 12:56 : Перки.С настоящего момента доступны для изучения последние 4 перка из открытых ранее. Это Смертельно Опасный, Непробиваемый, Неудержимый и Отражающий Магию. Таким образом Лаборатории Древних завершили свою работу по исследованию перков. Все результаты исследований внесены в библиотеку Арены, в раздел "Перки", где каждый желающий может с ними ознакомиться. Теперь, когда полностью ясно, какие перки можно изучить, можно начинать распределять очки. Мы продолжим свои исследования перков. Если будут открыты новые перки, они будут обязательно исследованы и добавлены для изучения жителями Арены. Но это уже дело будущего. 2014-04-14 13:03 : Второй Чемпионат Арены. Итоги 28-го тура.Завершился 28-ой тур Второго Чемпионата Арены. Подробнее о боях прошедшего тура можно узнать из обзоров кланов, ссылки на лучшие из которых мы публикуем ниже. Лидеры Чемпионата по Лигам: Премьер-Лига - лидирует клан ![]() Первая Лига - лидирует клан ![]() Вторая Лига - лидирует клан ![]() Лучшие обзоры боев прошедшего тура от кланов: От клана ![]() От клана ![]() От клана ![]() От клана ![]() Сегодня стартует 29-ый тур Второго Чемпионата Арены. В течение сегодняшнего дня главы кланов могут изменить состав команды Чемпионата и выбрать удобные дату и время проведения боя тура. 2014-04-13 14:00 : Командный захват замков.
Внимание! Во Всех городах Арены открыт прием заявок на командный захват замков на следующую неделю.Желающие возглавить заявку на захват, могут сделать это в прихожей пустующих замков. Желающие присоединиться к захвату могут сделать это в свое время. Правила участия в захвате описаны в библиотеке Арены. 2014-04-12 08:00 : Арена Смерти
Открыт прием ставок на участие в поединках Арены Смерти на следующей неделе. Расписание поединков можно посмотреть на Арене Смерти в Ковчеге. 2014-04-11 13:37 : Акции "Друзья" и "Соратники" и заработок на Арене.Напоминаем, на Арене в настоящее время проходит акция "Друзья". Суть акции сводится к тому, что если ваш друг, знакомый или даже просто незнакомый человек зарегистрируется по вашей реферальной ссылке и примет участие в проекте "Арена", вы получите сотки, как обычные, так и синие, в зависимости от степени его участия. Получение соток не ограничено ни количеством, ни сроком. Все сотки являются бонусными. Распространять реферальные ссылки и привлекать знакомых в проект можно где угодно за пределами Арены. Полные правила акции опубликованы в библиотеке. Это еще один легальный способ заработка на Арене. Так же в Арене стартовала легальная возможность заработка реальных денег. Заработав игровые деньги, вы сможете получить за них реальные. А с помощью друзей это будет сделать легче и проще. Еще один аргумент для вашего друга присоединиться к вам на Арене. С осени 2012 года проводится акция "Соратники". Суть возможностей акции сводится к тому, что, персонажи зарегистрированные с момента начала акции, получают на старте существенные бонусы, такие как сотки (игровую валюту) и платиновый аккаунт. Эти бонусы значительно облегчат развитие персонажа. Так же синие сотки, получаемые по акции "Друзья" могут быть существенно увеличены по акции "Соратники". И, наконец, синие сотки, получаемые по акции "Соратники", подлежат выводу в реальные деньги обычным способом. Это еще одна легальная возможность заработка реальных денег на Арене. При чем совсем не сложная возможность. Вы привлекаете своих друзей и знакомых в игру, и зарабатываете на этом реальные деньги. С полными правилами акций можно ознакомиться в библиотеке. 2014-04-11 11:56 : Перки.Еще 3 перка полностью изучены учеными Арены и стали доступны для изучения жителями Арены с настоящего момента. Это Бессмертность, Избежать Нападения и Опытный Маг. С полным описанием новых перков можно ознакомиться в библиотеке, в соответствующем разделе, куда добавлена вся необходимая информация. В настоящее время продолжаются исследования в Лабораториях Древних. В ближайшее время завершаются исследования остальных открытых перков. Как только исследования будут завершены, перки станут доступны для изучения жителями Арены. Следите за новостями! 2014-04-10 14:11 : Двойной опыт.Впереди у нас длительные майские праздники. На весь их период опыт за бои на Арене будет увеличен в два раза. Правило двойного опыта будет действовать не менее 10 дней. Хорошая возможность честно прокачать своего игрового персонажа. О точном времени начала действия двойного опыта будет объявлено дополнительно. Следите за новостями. 2014-04-10 14:07 : Итоги турнира.Завершился очередной межрасовый клановый турнир. Победу в нем одержал клан ![]() ![]() 2014-04-10 11:42 : Нападения смерти.С настоящего момента вступил в силу запрет на нападение смерти на персонажей младше 7-го уровня. Теперь маленькие персонажи смогут спокойно развиваться. 2014-04-10 11:38 : Ограничение на количество клонов отменено.С настоящего момента отменено ограничение на количество клонов в захватах замков и частных домов и в боях нападения. Мы уже писали как теперь реализованы клонирование и вмешательство в эти типы боев. Правила вступили в силу с настоящего момента. 2014-04-09 13:15 : Новые правила захватов и нападений.С отменой ограничения на количество клонов в захватах замков и частных домов, и в боях нападения, вступят в силу новые правила для вмешательства в эти бои и для клонирования. Обращаем Ваше внимание, что новые правила будут действовать только для этих типов боев. С момента, когда на начало раунда на поле останется 20 свободных клеток и менее, начнет действовать следующее - в течение первых 15 секунд раунда, все вмешательства в бои будут выстраиваться в очередь, так же в течение первых 15 секунд раунда в очередь будут выстраиваться все клоны. Каждая очередь будет существовать отдельно от другой. 15 секунд достаточный срок для того, чтобы определиться, собирается ли игрок вмешаться в бой или создать в бою клон. Так же 15 секунд достаточный срок, чтобы нажать кнопку. Бессмысленно использовать для этого скрипты, любой человек может это сделать сам. Бессмысленно нажимать на кнопку вмешаться или создать клон более 1 раза. В любом случае от одного игрока будет принята только одна заявка на вмешательство или создание клона. По истечении 15 секунд очереди из вмешательств и клонов будут разбираться. ВНИМАНИЕ главное - очереди будут разбираться в случайном порядке. Не будет иметь значение кто первым встал в очередь. Игрок может встать в очередь последним и при этом его заявка будет принята, другой игрок может встать в очередь первым и при этом он не попадет в случайную выборку. Не будет смысла спешить. Достаточно будет в течение 15 секунд раунда нажать кнопку создать клон или вмешаться в бой. Приоритет будет отдан вмешательствам. То есть сперва разбирается очередь на вмешательства. Если количество желающих вмешаться меньше, чем количество свободных клеток на поле, вмешаются все желающие, далее на оставшиеся свободные клетки случайным образом из очереди клонов будет отобрано то количество клонов, которое будет соответствовать количеству свободных клеток. Если количество желающих вмешаться больше, чем свободных клеток на поле, из их числа случайным образом будет отобрано то количество игроков, которое соответствует числу свободных клеток на поле. В этом случае клоны из очереди создаваться не будут вообще в этом раунде. У того игрока, который нажал кнопку создать клона в первые 15 секунд раунда, но его клон не был выбран из очереди для создания, мана расходоваться на создание клона не будет, но он больше не сможет колдовать в течение раунда. Со следующего раунда он сможет колдовать снова как обычно. У игрока, который в течение первых 15 секунд нажал кнопку вмешаться в бой, но не попал в него, свиток не будет расходоваться. Свиток потратится только у того игрока, который попадет в бой. Сохранится ограничение на максимальное время раунда - 10 минут. Будут сняты все ограничения на количество клонов за бой. Новые правила сделают бессмысленными спешку, частое обновление поля боя и использование сторонних программ. 15 секунд вполне достаточный срок, чтобы спокойно обновить поле боя, принять решение и попробовать создать клона при желании. Мы и дальше будем наблюдать за развитием ситуации. Если потребуется, в правила будут внесены необходимые коррективы. Главная цель для нас - создать для всех игроков одинаковые условия, не использовать никаких ограничений на действия игроков, и, конечно, избежать лагов, которые мешают уже всем жителям Арены, в том числе и тем, которые не участвуют в подобных боях. ![]() |
![]() ![]()
|
|