Тема: A mozhet i pravda nado zadumatsa?
[14-01-2010 19:59]
Сообщений: 208 Статус: Слух форума   
     
+1
 
 
 
Цитировать
[14-01-2010 20:02]
Сообщений: 361 Статус: Око форума   
     

Что вообше с ареной уже какой хай лвл предлагает чистую халяву в чем дело т ?

а давайте и для осталных сделаем АП ы поближе чтоль !

по топу -1

 [Hb] Ансверюга 26  а шмот для 15 думаю нужен по сабжу +1


 
 
 
Цитировать
[Hm] NeJii 10 [i] [14-01-2010 20:26]
Сообщений: 128 Статус: Слух форума   
     
 [Hb] Ансверюга 15 , полностью с тобой согласен. хоть ещё пока и не 15-ый но представил и думаю что хорошо было бы если вели
 
 
  Ответить
Цитировать
[14-01-2010 20:56]
Сообщений: 36 Статус: Тень форума   
     

Ансверюга 15

+1 мысль) Но с другой стороны.......имяна 1 уровня и шмотка 10 -11 точно хз, подходит по рейту, но куда сильнее игрок в фуле 1го чем игрок во всем 10ом) Потому никакой халявы, халява будет единственная - фулы будут брать больше опыта (15-16 лвл) но это можно и несчитать за халяву т.к. они и так по 75к за бой тянут)


 
 
 
Цитировать
[Hm] Шаттерхенд 11 [i] [14-01-2010 23:21]
Сообщений: 430 Статус: Слух форума   
     
Ансверюга +1.

 
 
  Ответить
Цитировать
[14-01-2010 23:36]
Сообщений: 55 Статус: Око форума   
     
2 АнсверюгаНе помню у кого-то в инфе написано, в моей заявке шанс пробить меня должен быть у всех ( парень с рейтом за 1000, о наполняимости заявок )
Да +1 магический скил и спец возможность на лвл, это по-моему маловато. Я про клонов сказал к чему? Я просто говорю что скажем тот же маг удар на 10 лвле, по-моему вообще не нужен, 1 раз на 1000 раундов это не применение... а я имею ввиду что скиллы должны быть забалансены, таким образом что бы они довали примерно одну и туже пользу...
Скажем если ты на 6 изучил маг удар, то получив + 1 лвл, ты можешь абгрейдить скилл до второго уровня, что дает новые особенности заклинания ( скажем урон + 50% процентов при грейде на 7, урон по окружности при грейде на 8, на 9 ещё чего нибудь, и там всяко разно про разные скилы придумать ) , таким образом на 9 лвле ты можешь иметь востановление жизней 4 уровня, магический удар 3 уровня, клонов второго... и все эти скиллы дают одинаковый кпд, за счет грейда =)

 
 
 
Цитировать
[Hm] Муха_с_капризами 15 [i] [15-01-2010 00:10]
Сообщений: 327 Статус: Слух форума   
     

Я предлагала развить тему заинтересованности игроков во взятии очередного уровня.

До 8-10 все спешат прокачаться потому, что с каждым уровнем появляются новые возможности или умения (склонку намолить, Книга магии, Арена смерти, фотогалерея, Академия тактики, замороз, клоны, переман и т.д.)  А  примерно с 11-го -  почти вакуум. Голый кач почти без цели.

     Насчет таблицы опыта, я бы предложила немного ее изменить: начиная с 10-го лвла за каждый АП давать по 2 стата, за уровень - 5, с 15-го за АП по 3 стата, за уровень - 7, с 20-го за АП -4 стата, уровень - 9. Мелочь, но приятно.

     С 18-го уроня увеличить срок действия кристалла до 3 месяцев без изменения стоимости и возможность купить за серые сотки одно из спецумений.

     С 19-го или 20-го  присваивать звание "Почетный гражданин Утеса (Сморья, Ковчега)" и за бои в этом городе +50%, а также увеличить потолок опыта  в 1.5 раза и возможность купить еще одно спецумение за серые.

     С 21-го уровня ввести возможность купить МС за серые. Если у вас уже есть МС, можете купить вторую, но не взаимоисключающую, а дополняющую ту, что у вас есть. Для этого разбить виды МС на две группы. При наличии одной МС, можете взять себе вторую,которая с ней в одной группе.

     И не переживайте, что проект из-за этого потерпит убытки. Скорее наоборот, проект получит прибыль от того,что топ-фулл-игроки не уйдут из игры. Тем более, что количество игроков такого уровня не будет исчисляться сотнями ближайшие пару лет)).

     Квесты для взятия определенного уровня - заманчивая идея. Не делать квесты доступными для любого желающего, а конкретно, чтобы получить ( к примеру) 15 уровень, должен не только пересечь границу опыта, а выполнить определенное задание, для 16-го лвла - другое задание и т.д.

     С определенного уровня предоставить возможность достраивать в частных владениях комнату особого назначения. В чем ее назначение, я еще не придумала, но это должно быть что-то супер-пупер-ценное, ради чего игрок стремиться взять уровень. (Будем думать)

     Или,например, при достижении определенного уровня счет в банке начнет приносить доход по установленной шкале: от 100-500 соток - 1%, 501-1000 - 3%, от 1001 до 3000 - 5% годовых. Короче - не снижается твой вклад в синих ниже 3000 в течение года - получаешь платину на месяц даром)).

     Я плохо знакома с "кухней" старше 11-го уровня, поэтому предложить что-то разумное мне сложно. Но обязательно нужно придумать новые игровые возможности для каждого уровня, новое оружие, новые заклинания.


 
 
  Ответить
Цитировать
[15-01-2010 04:03]
Сообщений: 1530 Статус: Мозг форума   
     
эт все конечно интересно, ток мне почему-то кажется что авторы проекта сами были удивлены когда пал сперва 14, а после и 17 уровень. Было какое-то ощущение что считали само-собой разумеющимся что к этому моменту игра надоест человеку и он уйдет. Однако так не произошло, более того мне кажется что все больше и больше людей не бросает игру докачавшись без существенных вложений до 8-10 левла, они прут дальше (на профах и крафте, разовых вбросах денег, клановых льготах) и они создают тотже питательный слой для фулов на котором фулы и выросли - фулам есть кого победить легко и красиво)))
 
 
 
Цитировать
[15-01-2010 11:04]
Сообщений: 536 Статус: Глас форума   
     
-1
 
 
 
Цитировать
[16-01-2010 02:46]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     
+)
 
 
 
Цитировать
[El] эльф-ловкач 6 [i] [17-01-2010 11:14]
Сообщений: 109 Статус: Слух форума   
     

+1

PS. Ввести с 21лвла огнестрельное оружие и возможность застрелится:))


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] AOL Buddies 12 [i] [18-01-2010 17:33]
Сообщений: 191 Статус: Слух форума   
     
я реально хочу квесты,чтобы был интерес к игре,
по поводу интереса к бою,кто то предлогалл ввести боевую магию бесконечную,если она былабы то фулом былобы интереснее,т.к. им былобы сложнее играть против простых игроков...

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] S.G.A. 16 [i] [20-01-2010 04:18]
Сообщений: 326 Статус: Око форума   
     
да мильон раз писали: 
- квестах
- магии левела 11+
- расовой магии/шмоте
- доп.скиллах/фитах/заклах
- шмоте 15+ и шмоте а-ля старый 11+
причем не раз с конкретными предложениями, с точностью до знаков после запятой, примерами, иллюстрациями, соцпросами, прайсами...
что-то изменилось?

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] -EsKuLaP- 16 [i] [20-01-2010 06:59]
Сообщений: 2631 Статус: Мозг форума   
     
[El] S.G.A. 16 Согласен, ничего.
 
 
  Ответить
Цитировать
[20-01-2010 10:24]
Сообщений: 1530 Статус: Мозг форума   
     
 [El] S.G.A. 16   [Or] -EsKuLaP- 16  
да мильон раз писали
что-то изменилось?
эт не аргумент)) штаны тоже считались бородатым форумным бредом, пока их не сделали)))
 
 
 
Цитировать
[El] S.G.A. 16 [i] [20-01-2010 13:45]
Сообщений: 326 Статус: Око форума   
     
[неизвестный игрок] ну мы-то не о бреде говорим...
да и не считались, к слову...разве что некоторыми флудеронубасами)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] ~~Revolution~ 13 [i] [29-01-2010 03:44]
Сообщений: 124 Статус: Слух форума   
     
по теме +1 развития нужно далее
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Доктор Твоего Тела 24 [i] [30-01-2010 08:56]
Сообщений: 163 Статус: Слух форума   
     
Поддерживаю! Ансвера!
 
 
  Ответить
Цитировать
[12-02-2010 23:47]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     

Анс +1, я далеко не 15 но если есть левлы 15 и дальше, нужно сделать подобающий шмот а не рассчитывать на то что  в имянах бегать будут все

Квестов я думаю ждут все, причем нормальных, интересных квестов, нынешний лес огромен, вот вам и плацдарм, только надо время на них убить много...

Рейд боссов в принципе... как вы себе представляете моба в 7 клеток толщиной и с 15-30к хп и 2000+ брони?) Нет, можно было бы в принципе... но представить все равно трудно

По сабжу апы на 11+ действительно долго берутся, мне даже на 8 надоедает уже тупой однообразный кач +1

 


 
 
 
Цитировать
[Hb] ~ATLANT1S~ 14 [i] [12-02-2010 23:53]
Сообщений: 185 Статус: Слух форума   
     
Год до 14-го? Посмотрите за сколько я 14-й взял, без единой имяны и арта.
А автор поднял тему на примере фулл имяных персов. Бред.

 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2 3