Тема: A mozhet i pravda nado zadumatsa?
[Or] zavaliu 15 [i] [14-01-2010 00:08]
Сообщений: 91 Статус: Око форума   
     
Hm Муха_с_капризами 7 Or -*MaSSaCR*- <b style="" 12px\="">14 ,
Давайте посмотрим правде в глаза... очень много ТОП игроков бросают игру по достижении ~12-14 уровней , взять тех же ГС, Пита, ГАДЮ, Берсяру, Тезу, и многих-МНОГИХ других. Качаться дальше без нарушений законов реально ОЧЕНЬ долго... А перебираться с 14 на 15 уровень около года, согласитесь, не так весело.

Думаю, эту тему нужно развивать и искать пути решения. На всех уровнях за каждый АП  дается только один стат и три стата при взятии очередного уровня? Т.е. ради одного лишнего клона (заморозки, перемана и т.д.) нужно качатся целый год? То, что хорошо для 0-7 уровней, терпимо для 8-11 уровней, для 12+ ур. выглядит как насмешка. Нужно выходить на админов с предложениями пересмотреть таблицу опыта для уровней старше 12-13. Ну еще,наверное, что-то придумать. Главное, чтобы это было реально, не халява и устраивало обе стороны.
© Логотип StaLkerZ StaLkerZ

 
 
  Ответить
Цитировать
[14-01-2010 01:21]
Сообщений: 449 Статус: Слух форума   
     
Где конкретное предложение?
Меньше качаться с лвла на лвл? Больше статов за апы?
Может и есть отношение между сложностью набивания уровней и тем что игроки уходят но сомневаюсь что это единственная причина.
(Кстати те игроки о которых идёт речь были в топ кланах и вкладывали прилично денег в игру...так что у них я думаю проблем с качем не было никаких.)
Вообще подозреваю что им просто не хочется больше вкладывать в игру...ведь даже если играть без особых вложений, акк и МС стоят 50$/месяц + имянки и другие блага (Тут я конечно не учитываю аукцион и синие профы...это дело другое). Может а это будут бить по голове лопатой но за 50$ можно оплатить 2-3 "платных" игры с частыми обновлениями, своим движком итд.
Поймите меня правильно, я не пытаюсь раскритиковать администрацию или сказать что они плохо работают...просто хочу сказать что у игры большой потенциал и надо его достигать чтоб действительно было не жалко вложиться.
В принципе сейчас пошла череда улучшений игры и некоторые очень даже интересны (хотя хотелось бы чтоб к предложениям игроков прислушивались почаще, ведь именно они платят за игру и часто хорошие предложения просто проглядываются).
Тут чисто личное мнение но думаю многие играют не просто потомучто хочется получить новую циферку возле ника или клонов пару а ради других людей, клана, друзей реальных и виртуальных. Так что надо не систему основную менять чтоб кому-то там легче было уровень набить или побольше клонов кинуть а продолжать улучшать игру (как в сторону людей вкладывающих так и тех кто не может или не хочет по какойто причине...ведь именно они потенциальные клиенты) и поддерживать общий интерес.
Много букв...надеюсь ктонибудь всётки прочитает и подумает =)
 
 
 
Цитировать
[14-01-2010 01:40]
Сообщений: 386 Статус: Слух форума   
     
Суть темы в чем?Все что продумано таблицей опыта есть нормально,и народ уходит из проекта явно не из-за лишних 15 маны....просто всякому интересу есть придел.....а что-то менять в распределении статов не имеет смысла,вон Сваз качаеться и ничего,не разу не жаловался на колличество статов:) и то что ему стало не интересно:)
 
 
 
Цитировать
[Or] ~djet*~ 13 [i] [14-01-2010 09:36]
Сообщений: 382 Статус: Слух форума   
     
ну идея неплоха...игра однотипна на любом уровне. давно было предложение, по поводу того, что бы ману сделать независимо от статов, предложение приняли, но не прикрутили.

 
 
  Ответить
Цитировать
[14-01-2010 09:54]
Сообщений: 783 Статус: Глас форума   
     
топы уходят не потому что они устали качаться, а из-за того, что устали побеждать...
закинули денег-"купили победу"
Это примерно тоже самое что и в какой-нибудь игре ввести код на бессмертие, деньги и т.п.
Поначалу весело, а потом забрасываешь эту игру...
по-моему сделали нормально с таблицей опыта..и радуешься каждому апу как новому лев и дело не только в 5маны, а еще и в сотках..)
Если уменьшить количества опыта на каждый ап, то соток будет накапливаться меньше за лев
[Or] zavaliu 15 Об этом думал?.
-1
 
 
 
Цитировать
[Or] ~Большой крит~ 19 [i] [14-01-2010 12:16]
Сообщений: 1153 Статус: Мозг форума   
     
[неизвестный игрок]
закинули денег-"купили победу"
Это примерно тоже самое что и в какой-нибудь игре ввести код на бессмертие, деньги и т.п.
Поначалу весело, а потом забрасываешь эту игру...
Думаю ты прав...целей можно достич разными путями- упорством,мозгом и старанием а можно баблом...можно скока угодно себя убеждать что это одно и тоже но подсознание не обманешь и многие рано или поздно это понимают
 
 
  Ответить
Цитировать
[14-01-2010 13:24]
Сообщений: 552 Статус: Слух форума   
     
[неизвестный игрок]+1
по теме сказать уже и нечего.. хоть мало знаю, но все же хоть что-то знаю по этому поводу... -1

 
 
 
Цитировать
[14-01-2010 13:49]
Сообщений: 1367 Статус: Око форума   
     
нее не знаю....

 
 
 
Цитировать
[14-01-2010 14:16]
Сообщений: 588 Статус: Слух форума   
     
-1
 
 
 
Цитировать
[14-01-2010 14:26]
Сообщений: 1530 Статус: Мозг форума   
     

... непростая тема - то что долго качаться, так я например до 8 уровня за 3 года дорос - это что быстро? нет - это без вложений и с ошибками. Люди уходят из-за того что просто надоедает бабло вкидывать - синие бонусы (в чистом виде: бабло-синька) расчитаны явно на сильно увлекшихся не бедных людей - может оно и правильно? из-за этого игра до сих пор не превратилась в "кто больше купит".

Что касается статов на высоких левлах, я бы пожалуй добавил - сотки дают только на левлах и это уже заставляет крафтить, искать какие-то другие пути заработка, поэтому рядом с кучей бабла на левле количество статов смотрится непривычно маленьким по ощущениям с предыдущими уровнями (ну это чистая элементарная психология и маркетинг).

То что игра развивается - это безусловный плюс, единственно что хочется пожелать древним в этом направлении - максимальной требовательности к себе и самокритичности для достижения наивысшего качества))) и, пожалуй, удачи)))


 
 
 
Цитировать
[El] Лакки на Ямайке. 11 [i] [14-01-2010 14:36]
Сообщений: 4118 Статус: Тень форума   
     
Просто нужна альтернатива... Чтобы не кач, кач, кач... А Кач, кач, альтернатива, кач... Вот Арена Смерти - офигенная задумка. Ещё бы таких вот возможностей. Крафт - тоже вариант, но и он быстро надоедает. Я лично очень жду квестов... Очень...
 
_________________
Всем качества ;).

 
 
  Ответить
Цитировать
[14-01-2010 15:10]
Сообщений: 783 Статус: Глас форума   
     
[неизвестный игрок]
прочитал)
 
 
 
Цитировать
[14-01-2010 16:00]
Сообщений: 3468 Статус: Тень форума   
     
Ниче не понял
 
 
 
Цитировать
[Or] -EsKuLaP- 16 [i] [14-01-2010 16:03]
Сообщений: 2632 Статус: Мозг форума   
     

если бы все игроки бросали игру при надоедании кача, тогда, я думаю, сейчас бы было гораздо меньшее число игроков.

Согласен, нужна альтернатива. Хоть к примеру - реальная жизнь, а то многие думают только о каче и забывают о ней.

Нужно находить ту золотую середину между зависимостью и симпатией к игре. Выше перечисленные игроки её не нашли. Жаль. 


 
 
  Ответить
Цитировать
[14-01-2010 16:43]
Сообщений: 55 Статус: Око форума   
     
Согласен с лакки квесты ( не Орден друидов ) а реальные квесты, это очень интересный подход, причем сделать что бы начиная с 8 скажем уровня, игроку было просто таки необходимо пройти 2-3 квеста, а каждый делать примерно по 20 часов ( бегать туда сюда, убивать и так далее ) это как раз отвлечет игроков от арены... + я вот все жду может в арене введут РБ, бросто я думаю что в пошаговой игре задумку с Боссами можно реализовать гораздо интереснее чем в именитых ММРПГ...
А так причина я думаю очевидна, 5000 побед, из которых 4200 прохидили примерно по такому сценарию 1 раунд: сотворить клона, 2 раунд: сотворить клона, 3 раунд: сотварить клона... 15 раунд, востановить 50 мп, сотворить клона... Конечно игра станет приедатся... Нужно сделать альтернативу этим клонам ( ослабить их ) что бы выгодно было вести разнообразный бой =)

 
 
 
Цитировать
[14-01-2010 16:48]
Сообщений: 1530 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] я те ослаблю клонов - мозг надо усиливать, а не клонов прослаблять))) тогда и играть будет интересно (клонов ослабишь начнут магами друг друга тупо убивать))))
 
 
 
Цитировать
[El] Дзирт_До Урден 20 [i] [14-01-2010 17:54]
Сообщений: 93 Статус: Око форума   
     
Я против уменьшения границ опыта. Нужно по-моему сделать магию госовскую после 10-ого левела нормальную. идея с квестами и боссами не плоха,тоже дело)). Надо заинтересовывать с каждым левелом чем-то новым)))

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Союз-Аполлон 15 [i] [14-01-2010 18:01]
Сообщений: 712 Статус: Слух форума   
     
да, разнообразить игру необходимо, а то порой скучно становиться
 
 
  Ответить
Цитировать
[14-01-2010 18:22]
Сообщений: 67 Статус: Око форума   
     
ну вообще таблица опыта не проработана, так как с 16 до 17 качаться дольше чем с 17го уровня!

 
 
 
Цитировать
[Hb] Ансверюга 26 [i] [14-01-2010 19:36]
Сообщений: 381 Статус: Слух форума   
     
ну надо ввести новый шмот на 15-16 уровни и не так как щас что фул имяной 14 уровня 1890 рейт, а из госа фул 14 рейт 800, а такие пусть по 2000-3000 серых, но нормальных, чтоб рейт под 1400 был. Тогда и реальщикам и не раельщикам будет интересней. Чтоб не было такой большой разницы. А щас зашел в бой. и стоят 2 фула, которые уже друг друга знают, а на остальных и не смотрят. А если достойный гос шмот ввести. то имяным фулам будет уже интересно на всех игроков смотреть, а не только на топов, да и опыт со всех уже побольше капать будет, соответсвено и легче будет брать высокие уровни.
 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2 3