Новости     Безопасность
Библиотека
 
Законы
 
FAQ
Ареновцы
Рейтинг игроков

Дополнительные возможности Пантеона.

На Острове Фантазий, в здании Пантеон, создается кнопка - Алтарь Древних Богов. При нажатии на кнопку игрок попадает в комнату, где находится изображение Алтаря Древних Богов.

 

Нажать на кнопку и попасть к Алтарю может только игрок, одетый в именные предметы, привязанные к нему. То есть все слоты игрока должны быть заполнены именными предметами. Если хоть один слот игрока пустой, либо в нем находится не именной предмет, привязанный к игроку, игрок не может подойти к Алтарю.

 

Под изображением находится кнопка - подойти к Алтарю. При нажатии на кнопку открывается комната с названием - «Алтарь Древних Богов». В комнате так же находится изображение Алтаря и меню - молиться с выбором времени молитвы (30 минут и 1 час) и сделать пожертвование с указанием суммы в сотках. Для осуществления молитвы необходимо ввести код с капчи. Во время молитвы игрок должен находиться в игре, и у алтаря. Если игрок отходит от Алтаря или выходит из игры, молитва прерывается, учитывается только время молитвы, прошедшее до выхода. Игроку показывается суммарное время всех молитв. После истечения времени молитвы, необходимо начать повторную молитву.

 

Если общее время молитвы составит 4 часа или будет сделано пожертвование на сумму 100 соток, игрок получает доступ к абилкам, зависящим от уровня именных предметов на 7 суток.

 

Молиться или делать пожертвование можно 1 раз за календарный месяц. Если игрок имеет действующие абилки, то до конца срока их действия молиться или делать пожертвования нельзя. По окончании календарного месяца, все намоленное время или сделанные пожертвование меньше 100 соток сгорают. Со следующего календарного месяца необходимо начинать молитву или делать пожертвования заново.

 

Фулом 1 уровня считается игрок, если во все его открытые слоты одеты именные предметы 1 уровня. Если хоть в один слот не одет именной предмет или слот пустой, игрок не считается фулом.

Фулом 2 уровня считается игрок, если во все его открытые слоты одеты именные предметы 2 уровня. Если хоть в один слот не одет именной предмет или слот пустой, игрок фулом не считается. Если хоть в один слот одет именной предмет 1 уровня, а в остальные слоты одеты именные предметы более высоких уровней, игрок считается фулом 1 уровня.

Аналогично считается для фулов остальных уровней.

 

В зависимости от уровня фула, игрок имеет доступ к определенным абилкам. Все абилки можно применять во всех типах боев, кроме боев Чемпионата. Применение абилки не ведет к окончанию хода, абилка применяется до момента нанесения удара или выставления блока, после применения абилки возможно нанесение удара или выставление блока или применения другой магии.

 

Для фулов 1-3 уровня - доступ к одной абилке:

 

Отравление.

Применяется в бою на противника. Можно применить 1 раз в бою, 1 раз в сутки.

При применении абилки здоровье противника понижается на 10% от изначального (на момент начала боя) в течение 3 ходов. В лог боя заносится применение абилки и понижение здоровья противника.

 

Для фулов 4-6 уровней - доступ к абилке отправление и доступ к дополнительной абилке:

 

Сильный удар.

Применяется в бою на противника. Можно применить 1 раз в бою, 1 раз в сутки. При применении абилки здоровье противника понижается на 20% от изначального (на момент начала боя) 1 раз. В лог боя заносится применение абилки и понижение здоровья противника.

 

Для фулов 7-10 уровней - доступ к абилкам отравление, сильный удар и дополнительной абилке:

 

Регенерация.

Применяется в бою на себя. Можно применить 1 раз в бою, 1 раз в сутки. При применении абилки здоровье игрока восстанавливается на 10% от изначального (на момент начала боя) в течение 3 ходов. В лог боя заносится применение абилки восстановление здоровья игрока.

основан: начало новой эры

расположен: Средиземная равнина

население: более 1.3 млн. человек

регистрация: разрешена

замков: 58

частных владений: 1059

частных участков: 11439

суверенитет: независим

транспорт: повозки в Среднеморье

турниры: турнир межрасовых кланов, турнир расовых кланов, государственные турниры для 11-35 уровней

ресурсы в окрестностях: сосна, дуб

особенности: столица. Продажа именных предметов и артефактов. Школа магии

городские лицензии:

Торговцы  Торговцы  Торговцы  Торговцы  Банкиры  
Наемники  Лекари  Дровосеки  Плотники  Рудокопы  
Металлурги  Организаторы Турниров  Огранщики  Кузнецы  Художники  
Мастер прогнозов  Алхимики  Торговцы снадобьями  Заклинатели  Мастер Ядов  
Продавец Ядов  
Летописи
Top.Mail.Ru