Об игре   Безопасность
Рейтинг кланов
Ареновцы
Рейтинг игроков

В этом разделе размещаются новости игры и сообщения администрации.

2014-04-10 14:07 : Итоги турнира.

 

Завершился очередной межрасовый клановый турнир. Победу в нем одержал клан Логотип Сумеречный Дозор Сумеречный Дозор . Уверенно одолев всех своих соперников, клан Логотип Сумеречный Дозор Сумеречный Дозор подтвердил свое звание сильнейшего межрасового клана Арены. Убедительная и заслуженная победа. Мы поздравляем победителей. Глава клана может проследовать в комнату победителей, изготовить и получить оружие победителей турнира. А следующий турнир состоится через 3 месяца.

2014-04-10 11:42 : Нападения смерти.

 

С настоящего момента вступил в силу запрет на нападение смерти на персонажей младше 7-го уровня. Теперь маленькие персонажи смогут спокойно развиваться.

2014-04-10 11:38 : Ограничение на количество клонов отменено.

 

С настоящего момента отменено ограничение на количество клонов в захватах замков и частных домов и в боях нападения. Мы уже писали как теперь реализованы клонирование и вмешательство в эти типы боев. Правила вступили в силу с настоящего момента.

2014-04-09 13:15 : Новые правила захватов и нападений.

 

С отменой ограничения на количество клонов в захватах замков и частных домов, и в боях нападения, вступят в силу новые правила для вмешательства в эти бои и для клонирования. Обращаем Ваше внимание, что новые правила будут действовать только для этих типов боев.
 
С момента, когда на начало раунда на поле останется 20 свободных клеток и менее, начнет действовать следующее - в течение первых 15 секунд раунда, все вмешательства в бои будут выстраиваться в очередь, так же в течение первых 15 секунд раунда в очередь будут выстраиваться все клоны. Каждая очередь будет существовать отдельно от другой. 15 секунд достаточный срок для того, чтобы определиться, собирается ли игрок вмешаться в бой или создать в бою клон. Так же 15 секунд достаточный срок, чтобы нажать кнопку. Бессмысленно использовать для этого скрипты, любой человек может это сделать сам. Бессмысленно нажимать на кнопку вмешаться или создать клон более 1 раза. В любом случае от одного игрока будет принята только одна заявка на вмешательство или создание клона. По истечении 15 секунд очереди из вмешательств и клонов будут разбираться.
ВНИМАНИЕ главное - очереди будут разбираться в случайном порядке. Не будет иметь значение кто первым встал в очередь. Игрок может встать в очередь последним и при этом его заявка будет принята, другой игрок может встать в очередь первым и при этом он не попадет в случайную выборку. Не будет смысла спешить. Достаточно будет в течение 15 секунд раунда нажать кнопку создать клон или вмешаться в бой. Приоритет будет отдан вмешательствам. То есть сперва разбирается очередь на вмешательства.
Если количество желающих вмешаться меньше, чем количество свободных клеток на поле, вмешаются все желающие, далее на оставшиеся свободные клетки случайным образом из очереди клонов будет отобрано то количество клонов, которое будет соответствовать количеству свободных клеток.
Если количество желающих вмешаться больше, чем свободных клеток на поле, из их числа случайным образом будет отобрано то количество игроков, которое соответствует числу свободных клеток на поле. В этом случае клоны из очереди создаваться не будут вообще в этом раунде.
У того игрока, который нажал кнопку создать клона в первые 15 секунд раунда, но его клон не был выбран из очереди для создания, мана расходоваться на создание клона не будет, но он больше не сможет колдовать в течение раунда. Со следующего раунда он сможет колдовать снова как обычно.
У игрока, который в течение первых 15 секунд нажал кнопку вмешаться в бой, но не попал в него, свиток не будет расходоваться. Свиток потратится только у того игрока, который попадет в бой.
Сохранится ограничение на максимальное время раунда - 10 минут.
Будут сняты все ограничения на количество клонов за бой.
 
Новые правила сделают бессмысленными спешку, частое обновление поля боя и использование сторонних программ. 15 секунд вполне достаточный срок, чтобы спокойно обновить поле боя, принять решение и попробовать создать клона при желании.
 
Мы и дальше будем наблюдать за развитием ситуации. Если потребуется, в правила будут внесены необходимые коррективы. Главная цель для нас - создать для всех игроков одинаковые условия, не использовать никаких ограничений на действия игроков, и, конечно, избежать лагов, которые мешают уже всем жителям Арены, в том числе и тем, которые не участвуют в подобных боях.

2014-04-08 14:00 : Итоги личных турниров

 

Закончились личные турниры. Сильнейшими игроками своего уровня в этом месяце стали [Hm] Akcuoma 18 (18-й ур.), [El] dolgopa 17 (17-й ур.), [Hm] DJ Gosha 16 (16-й ур.), [Or] God Perseus 15 (15-й ур.), [El] Bobby* 14 (14-й ур.), [Hm] Hopg? 13 (13-й ур.), [El] Стафф... 12 (12-й ур.), [El] Инерция 11 (11-й ур.), [El] !!!eX_Drifter!!! 9 (9-й ур.), [El] Война 6 (5-й ур.), [Hb] волан 5 (4-й ур.), [El] Azora 4 (3-й ур.). Поздравляем победителей.

Следующая серия личных турниров состоится через месяц.

[Hm] Daiv 10

2014-04-08 13:17 : Внимание скоро!

 

Работа над проектом Арена продолжается. Сообщаем Вам, что нас ожидает в самом ближайшем будущем.
 
1. Лаборатории Древних продолжают исследования перков. Работа близится к завершению. Скоро все известные на сегодняшний день перки станут доступны для изучения жителями Арены. Ученые Арены обещают представить для изучения следующие перки до конца текущей недели.
 
2. Мы работаем над тем, чтобы отменить ограничение на количество клонов в захватах замков и домов, и в боях нападения. Все помнят для чего было введено подобное ограничение. Из-за применения сторонних программ для боев такого типа, и из-за ненужной активности некоторых игроков, во время этих боев возникали лаги, мешающие всем жителям Арены. Один из вариантов решения проблемы был такой - начать отслеживание использования сторонних программ с последующим наказанием виновных. Но мы выбрали другой путь. Мы решили сделать бессмысленным использование таких программ и соревнование на скорость. Для этого было введено ограничение на количество клонов за бой.
С тех пор мы получили много пожеланий от жителей арены отменить ограничение на клоны. Понятно, что простая отмена вернула бы нас к началу, и лаги бы вернулись. И вот мы разработали оригинальное решение, которое позволит убрать ограничение на количество клонов, и в то же время сделает бессмысленным постоянный поиск пустых клеток на поле боя и другие действия выполняемые на скорость. До конца текущей недели ограничение на количество клонов в боях подобного типа будем снято. Подробнее о нашем решении мы напишем в момент его ввода.
 
3. Мы получаем большое количество жалоб от персонажей маленьких уровней, которым старшие персонажи не дают возможности нормально развиваться, постоянно используя нападение смерти. Понятно, что у них нет никаких шансов победить нападающих. Было принято решение запретить использование свитков нападения смерти любой длительности на персонажи младше 7-го уровня. Это правило так же будет введено до конца текущей недели.
 
4. Ведется работа над возрождением боев за город. Бои за город были временно приостановлены, так как они превратились в пустую формальность. При попытке захвата города сильным кланом, горожане практически не имели шансов сопротивляться. Так же имели место случаи запугивания других кланов, чтобы те не вмешивались в захват города на стороне защиты. В настоящее время мы ведем переговоры с наемниками, которые согласились выступить в качестве Городской Стражи в боях по захвату города. Как только переговоры будут завершены, захваты городов вернутся. Но теперь захватить город будет сложнее. Для захвата нужно будет победить стражу и защитников города из числа жителей Арены. Возможность захвата городов вернется в ближайшее время, о чем будет объявлено дополнительно.
 
5. И конечно мы продолжаем работу над новым лесом Арены. Значительная часть работы уже выполнена. Но и достаточно много работы еще впереди. Мы будет держать Вас в курсе, но в любом случае, новому Лесу Арены быть в ближайшем будущем.
 
Это только часть того, что нас ожидает в самом ближайшем будущем. По мере готовности новых игровых возможностей, мы будем сообщать об этом. Следите за новостями!

2014-04-07 12:42 : Второй Чемпионат Арены. Итоги 27-го тура.

 

Завершился 27-ой тур Второго Чемпионата Арены. Похоже стал известен Чемпион Премьер-Лиги и всего Второго Чемпионата. Клан Логотип Сумеречный Дозор Сумеречный Дозор одержал важную победу в бою с основным преследователем и оторвался на 6 очков в таблице Чемпионата. Только случайность может помешать клану Логотип Сумеречный Дозор Сумеречный Дозор стать Чемпионом. Подробнее о боях прошедшего тура можно узнать из обзоров кланов, ссылки на лучшие из которых мы публикуем ниже.
 
Лидеры Чемпионата по Лигам:
Премьер-Лига - лидирует клан Логотип Сумеречный Дозор Сумеречный Дозор , ближайший преследователь отстает на 6 очков,
Первая Лига - лидирует клан Логотип Пивоманы Пивоманы , ближайший преследователь отстает на 3 очка,
Вторая Лига - лидирует клан Логотип СИБИРЬ СИБИРЬ , 2 клана набрали наибольшее количество очков.
 
Лучшие обзоры боев прошедшего тура от кланов:
 
От клана Логотип Язычники Язычники , прямая ссылка на обзор - http://yazichniki.com/190-obzor-27-ogo-tura-chempionata-areny.html
От клана Логотип Асгард Асгард , прямая ссылка на обзор - http://my-asgard.pro/main/4209-obzor-27-utra-chempionata.html
От клана Логотип ANGELS ANGELS , прямая ссылка на обзор - http://www.clan-angels.com/index.php?id=newsotd&otd=3487
От клана Логотип Инквизиция Инквизиция , прямая ссылка на обзор - http://inkviz-clan.ru/news-347.html
 
Клан Легенда набрал 5 неявок и получает штраф по опыту. Как избавиться от штрафа описано в библиотеке.
 
Клан Логотип Инквизиция Инквизиция поощряется 5 очками рейтинга на 30 суток за написание обзоров прошедших туров Чемпионата.
 
Сегодня стартует 28-ой тур Второго Чемпионата Арены. В течение сегодняшнего дня главы кланов могут изменить состав команды Чемпионата и выбрать удобные дату и время проведения боя тура.

2014-04-07 12:34 : Перки.

 

Еще 2 перка полностью изучены учеными Арены и стали доступны для изучения жителями Арены с настоящего момента. Это Самолечение и Избежать Травмы. С полным описанием новых перков можно ознакомиться в библиотеке, в соответствующем разделе, куда добавлена вся необходимая информация.
 
В настоящее время продолжаются исследования в Лабораториях Древних. В ближайшее время завершаются исследования остальных открытых перков. Как только исследования будут завершены, перки станут доступны для изучения жителями Арены. Следите за новостями!

2014-04-06 14:00 : Командный захват замков.

 

Внимание! Во Всех городах Арены открыт прием заявок на командный захват замков на следующую неделю.Желающие возглавить заявку на захват, могут сделать это в прихожей пустующих замков. Желающие присоединиться к захвату могут сделать это в свое время. Правила участия в захвате описаны в библиотеке Арены.

[Hm] Daiv 10

2014-04-06 00:00 : Квест удачников

 

Подведены итоги квеста удачников. Призовые места распределились следующим образом:

 

1 место - [Or] ~Металкин~ 16 - приз 2 предмета "Топор удачника 1 место",

2 место - [El] Stop Time 12 - приз 1 предмет "Топор удачника 2 место",

3 место - [El] Goodoff 14 - алмазный жетон, дающий право на получение алмазного аккаунта на 30 суток,

 

Все 3 призера могут проследовать в комнату победителей на Арене турниров и получить заслуженные призы. Сделать это можно в течении 5 суток с настоящего момента.

[Hm] Daiv 10

2014-04-05 08:00 : Арена Смерти

 

Открыт прием ставок на участие в поединках Арены Смерти на следующей неделе. Расписание поединков можно посмотреть на Арене Смерти в Ковчеге.

[Hm] Daiv 10

2014-04-04 14:07 : Акции "Друзья" и "Соратники" и заработок на Арене.

 

Напоминаем, на Арене в настоящее время проходит акция "Друзья". Суть акции сводится к тому, что если ваш друг, знакомый или даже просто незнакомый человек зарегистрируется по вашей реферальной ссылке и примет участие в проекте "Арена", вы получите сотки, как обычные, так и синие, в зависимости от степени его участия. Получение соток не ограничено ни количеством, ни сроком. Все сотки являются бонусными. Распространять реферальные ссылки и привлекать знакомых в проект можно где угодно за пределами Арены. Полные правила акции опубликованы в библиотеке. Это еще один легальный способ заработка на Арене.
 
Так же в Арене стартовала легальная возможность заработка реальных денег. Заработав игровые деньги, вы сможете получить за них реальные. А с помощью друзей это будет сделать легче и проще. Еще один аргумент для вашего друга присоединиться к вам на Арене.
 
С осени 2012 года проводится акция "Соратники". Суть возможностей акции сводится к тому, что, персонажи зарегистрированные с момента начала акции, получают на старте существенные бонусы, такие как сотки (игровую валюту) и платиновый аккаунт. Эти бонусы значительно облегчат развитие персонажа. Так же синие сотки, получаемые по акции "Друзья" могут быть существенно увеличены по акции "Соратники". И, наконец, синие сотки, получаемые по акции "Соратники", подлежат выводу в реальные деньги обычным способом. Это еще одна легальная возможность заработка реальных денег на Арене. При чем совсем не сложная возможность. Вы привлекаете своих друзей и знакомых в игру, и зарабатываете на этом реальные деньги. С полными правилами акций можно ознакомиться в библиотеке.

2014-04-04 14:00 : Открыт прием заявок на личные турниры

 

Во всех городах открыт прием заявок на личные турниры, каждый игрок арены может принять участие в турнире для своего уровня на арене турниров. Город, в котором проводится турнир для Вашего уровня можно узнать в библиотеке.

Прием заявок оканчивается 07-04-2014 13:55

[Hm] Daiv 10

2014-04-04 11:43 : Межрасовый клановый турнир.

 

Очередной межрасовый клановый турнир стартует 7 апреля в 13-00 по времени Арены. Главы кланов могут оставить заявки на участие на Арене турниров.

PS Главе клана победителя предыдущего турнира сдать оружие победителей за пол часа до начала турнира.

2014-04-04 11:40 : Итоги турнира.

 

Завершился весенний расовый клановый турнир. Победу на этот раз одержал клан Логотип Cosa Nostra Cosa Nostra . Уверенно одолев всех своих соперников, клан Логотип Cosa Nostra Cosa Nostra заслуженно стал сильнейшим расовым кланом Арены. Убедительная и красивая победа. Мы поздравляем победителей. Глава клана может проследовать в комнату победителей, изготовить и получить оружие победителей турнира. А следующий турнир состоится через 3 месяца.
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235

основан: начало новой эры

расположен: Средиземная равнина

население: более 1.3 млн. человек

регистрация: запрещена

замков: 86

частных владений: 622

частных участков: 7773

суверенитет: независим

транспорт: повозки в Среднеморье

турниры: турнир межрасовых кланов, турнир расовых кланов, государственные турниры для 11-27 уровней

ресурсы в окрестностях: сосна, дуб

особенности: столица. Продажа именных предметов и артефактов. Школа магии

городские лицензии:

Торговцы  Торговцы  Банкиры  Наемники  Лекари  
Дровосеки  Плотники  Рудокопы  Металлурги  Организаторы Турниров  
Огранщики  Кузнецы  Художники  Мастер прогнозов  Алхимики  
Торговцы снадобьями  Заклинатели  
Летописи