Тема: Сад-огород
[01-06-2009 08:25]
Сообщений: 16 Статус: Тень форума   
     
все_мы_нуПки_ХА_блин)))
 
 
 
Цитировать
[Hm] Stinger 12 [i] [01-06-2009 08:56]
Сообщений: 3711 Статус: Мозг форума   
     
Не понимаю я таких людей, которым лишь-бы покричать... Не нравится - проходи мимо...

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Stinger 12 [i] [01-06-2009 08:58]
Сообщений: 3711 Статус: Мозг форума   
     
[Gn] -GoD13- 11 сам-то небось входишь в их число...

 
 
  Ответить
Цитировать
[01-06-2009 09:01]
Сообщений: 2507 Статус: Око форума   
     

 
 
 
Цитировать
[El] ~Patriot~ 20 [i] [01-06-2009 09:05]
Сообщений: 501 Статус: Глас форума   
     
Ребят, давайте дождемся ввода домов, посмотрим что да как там будет, а потом и подумаем, идея немного рановато написана. Поэтому пока воздержусь от голосования. Ни за ни против.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Stinger 12 [i] [01-06-2009 09:10]
Сообщений: 3711 Статус: Мозг форума   
     
[El] ~Patriot~ 20 в этом ты прав... вообще, если древним идея понравится - то можно не сомневаться по поводу введения...
--
ЗЫ: Помню, в далеком прошлом, я был первым, кто предложил профессию "Алхимика"... И также, многие сказали, что идея бред, элей полно у мага, но в итоге профа все-равно была введена... Поживем - увидим...

 
 
  Ответить
Цитировать
[01-06-2009 12:57]
Сообщений: 2167 Статус: Тень форума   
     
ыы против)
 
 
 
Цитировать
[01-06-2009 13:40]
Сообщений: 1530 Статус: Мозг форума   
     

ну раз у вас тут движуха пошла))

1 - кому и зачем нужна репа, брюква, и че там еще-то написали? крафт на огороде должен иметь свою цель - переработка крафтовых ресурсов)))

2 - кто и каким образом помешает вашему соседу напасть на ваш огород и чем это кончится? ибо все мы тут более воины чем созидатели, так устроена игра))

3 - а, собсно, за чей счет банкет, сложность огорода уже по этому топу не уступает самому дому, это не считая дополнительных комнат? будем огород за синь покупать?)))

4 - но в целом мысль интересная, особенно понравилась идея о кабанах и т.п. - первый шаг к профе охотника и появлению мясо-шкурных животных

5 - РОБЯТЫ, ОСТАНОВИТЕСЬ! ВВЕДЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В ИГРУ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВВЕДЕНИЮ ГОЛОДА ДЛЯ ПЕРСОНАЖЕЙ!!!!


 
 
 
Цитировать
[Hm] Stinger 12 [i] [01-06-2009 14:46]
Сообщений: 3711 Статус: Мозг форума   
     
[неизвестный игрок] отжог

 
 
  Ответить
Цитировать
[02-06-2009 14:01]
Сообщений: 258 Статус: Слух форума   
     
Бред полный
 
 
 
Цитировать
[02-06-2009 19:47]
Сообщений: 728 Статус: Слух форума   
     
геморой я писал что разные ресы можно продать как городской крафт-разный ресурс разный доход а покупка огорода за 500 синих лично я и дом и огород купил бы и куплю
 
 
 
Цитировать
[02-06-2009 21:49]
Сообщений: 1530 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] геморой я писал что разные ресы можно продать как городской крафт-разный ресурс разный доход а покупка огорода за 500 синих лично я и дом и огород купил бы и куплю

кому и зачем ты продашь свою репу?! кто конкретно и зачем ее купит?!

 

Кстати, Синхра седня на площади обмолвился что хочет купить огородик, будет сажать ... пока картофанчик)))


 
 
 
Цитировать
[14-07-2009 00:09]
Сообщений: 378 Статус: Око форума   
     
Против.
 
 
 
Цитировать
 1 2