Тема: предложение 1 (закрыта)
[Gn] Оверлэй 14 [i] [11-02-2016 17:06]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     
На текущий момент сложилась ситуация, когда количество интересных боёв крайне низкое.
Кланы не заинтересованы выигрывать каждый бой. Ведь в конечном итоге, ничего для них не меняется.
Особенно это видно в первой лиге, где призы с 11 по 25 места - идентичны и нет смысла бороться
за каждую победу. Кланы выполняют программу минимум, без особых трат и расходов.
В итоге теряется интерес к чемпионату.
Моё предложение позволит увеличить этот самый интерес и заставит кланы сражаться в каждом бою.
Суть предложения такова:
Начиная со следующего чемпионата за каждый выйгранный бой клан
получает бонус к потолку опыта. Сроком до начала следующего чемпионата.
Для премьер лиги +2000 к потолку опыта за победу в бою.
Для первой лиги +1000 к потолку опыта за победу в бою.
Для второй лиги +500 к потолку опыта за победу в бою.
бонус начинает действовать после боя в котором была одержана победа.
Например:
Клан первой лиги имеет замок с потолком опыта в 55000 и на текущий момент имеет 19 побед в чемпионате.
Получается, что у клана  потолок опыта составит 74000.И с каждой победой это значение будет только расти.
Какие плюсы для проекта?
во-первых увеличится количество полноценных боёв, а не "боёв для явки".
во-вторых увеличатся затраты на упивы и свитки для каждого боя.
в-третих увеличится покупка синих соток для апгрейда имян, покупки имян и личек, аккаунтов и МС.
в-четвёртых уменьшатся переходы из клана в клан под важные бои. такое явление как "легионеры" почти
 исчезнет. Ибо кланам будет не выгодно ослаблять себя на 2-3 месяца, когда каждый бой надо побеждать.
в-пятых появится интерес качать своего персонажа, ведь большой потолок - даёт преимущество в ОАВ.
в-шестых игроки будут стремиться попасть в топовые кланы, а для этого им надо будет соответствовать
 их требованиям, а значит иметь высокий игровой рейтинг, что опять же достигается вложениями в своего
 игрового персонажа.
в-седьмых в следствие этого увеличится онлайн в проекте, особенно в летние месяцы.
 Ведь чемпионат завершится а бонусы к потолку опыта будут действовать до начала следующего.
 и лето станет самым оптимальным временем для прокачки.
в-восьмых кланы первой лиги будут пытаться попасть в премьер лигу, либо занять максимально возможное
 место. Кланы второй лиги будут рваться в первую.
в-девятых Кланам придётся активно развиваться, что бы удерживать у себя бойцов и привлекать новых,
 а значит вкладываться в замок, в постройки.
в-десятых Оживёт рынок частных домов - желающих получить дополнительно +20000 станет больше.
  Что повлечёт за собой возрожедние рынка лесных ресурсов.
 В целом одно потянет за собой другое. СД будет рваться к лидерству, а Сталкеры будут им всячески мешать.
 Создадуться новые коалиции и ОАВ выйдет на новый виток. Особенно если добавить к призам ещё и  
 экстра -бонусы.
 Экстра-бонусы.
 Клан который окончит чемпионат без поражений и ничьих получает +5000 к потолку опыта навсегда.
 Клан премьер лиги одержащий 10 побед подряд получает дополнительно +5000 к потолку опыта
  до начала следующего чемпионата.
 Клан первой лиги одержащий 15 подеб подряд получает дополнительно +5000 к потолку опыта
  до начала следующего чемпионата.
 Клан второй лиги одержащий 20 побед подряд получает дополнительно +5000 к потолку опыта
  до начала следующего чемпионата.

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Оверлэй 14 [i] [11-02-2016 17:08]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     
предложение касательно боевой магии.
Среди свитков боевой магии есть свитки наносящие урон:
Удар Силой (10-30) 5 соток, 75%
Удар Огнём (20-40) 7 соток, 80%
Магическое прикосновение (30-50) 10 соток, 85%
А так же
Вампирское прикосновение (1-100, 50% отнятой жизни у врага добавляется использовавшему свиток) 15 соток, 80%
Отравить противника (10-20 в каждом раунде) 20соток 80%
Установить ловушку (5-25),  5 соток 75%
Когда боевая магия только появилась в Арене – урона от этих свитков вполне хватало.
Но с развитием проекта, ущерб наносимый данными свитками стал ничтожным и не оправдывающим их применение.
Сейчас среднее количество ХП на старших уровнях примерно: 1000-2000. В боях чемпионата, в осадах, замесах, количество
ХП игроков зачастую достигает 3000 и более.  
Я предлагаю пересмотреть урон наносимый этими свитками(и их стоимость), или создание новых свитков с большим уроном. (примерно в 10-15 раз)
Это позволит разнообразить тактику боёв.
Увеличит количество использований свитков боевой магии.
Повысит зрелищность чемпионата.
Игрокам придётся покупать максимальные книги для боевой магии.

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Оверлэй 14 [i] [11-02-2016 17:09]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     
Профессия "Кладоискатель"(рабочее название)
Стоимость 500 соток
для профессии нужен золотой,платиновый, алмазный аккаунт.
Краткое описание:
Профессия для поиска кладов в лесу. Игрок обладающий данной профессией может
находить карты кладов и с их помощью искать спрятанные клады.
В зависимости от уровня профессии игрок может искать всё более ценные клады.
========================================================
Подробное описание:
========================================================
Клады.
Клады бывают нескольких уровней (для начала от 1 до 5).
Для поиска клада игрок обладающий профессией должен найти карту клада.
Карта клада находится в лесных сундуках (там же где камни, свитки,сотки).
=========================================================
В зависимости от уровня профессии - игрок может открывать карты различного уровня.
1 уровень - Карты 1 уровня
2 уровень - Карты 1,2 уровней
3 уровень - Карты 1,2,3 уровней
4 уровень - Карты 1,2,3,4 уровней
5 уровень - Карты 1,2,3,4,5 уровней
=====================================================
Уровни профессии(предварительно):
1 уровень - 0-100
2 уровень - 101-300
3 уровень - 301-600
4 уровень - 601-1000
5 уровень - 1001-1500
=====================================================
За каждое открытие(прочтение) карты - 1 балл к профессии.
(хотя можно сделать количество баллов равное уровню открываемой карты
(1 уровень 1балл, 5 уровень - 5 баллов))
=====================================================
Открытие карты:
Карта открывается в лесу.
В открытом виде карта хранится - 1час(примерно, значение можно поменяться)
При открытие карты на экране появляется стрелка, которая указывает направление к кладу.
(стрелка показывает кратчайшее направление, без учёта препятствий.)
При прибытии игрока на место расположения клада (в пределах экрана),
указатель "стрелка" меняется на указатель "лопата".
======================================================
Игрок нажимает на кнопку поиска, начиная искать клад.
(в руках у игрока должна быть лопата)
Инструмент: лопата кладоискателя (100 использований) двуручная.
Поиск клада (5-10-15-20-25 минут) в зависимости от уровня.
После того как прошёл поиск, появляется сообщение "клад обнаружен".
На экране появляется сундук.
При появлении сундука(завершения поиска) количество использований у
лопаты уменьшается на 1 единицу, к рейтингу профессии добавляется нужное
количество баллов(в зависимости от уровня найденного клада).
======================================================
Когда сундук появился, его можно открыть.
При открытии сундука появляется охрана клада и сразу же начинается бой.
======================================================
Охрана клада:
Охрана клада - боты разбойники(либо придумываем новых монстров).
Охрана зависит от уровня клада. (от ботов 5-6 левелов, до ботов 15 левела).
======================================================
Если игрок побеждает охрану, то он получает содержимое клада. (ну и так же опыт за бой).
содержимое клада технически - это находки группы в лесу, и их ещё надо донести в город.
======================================================
содержимое клада может включать в себя:
сотки
лесные ресурсы(руда,брёвна,трава)(при наличии профессии разбойник)
камни
свитки магии
пергаменты
карты кладов
эликсиры
слитки и доски
====================================================
Наполнение клада зависит от его уровня.
Клад первого уровня может содержать некоторое количество соток, или свитков,
или небольшое количество ресурсов. Клад 5-го уровня уже может содержать в себе
мифические ресурсы, дорогие свитки магии, эликсиры.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Оверлэй 14 [i] [11-02-2016 17:10]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     
Лесной Квест.
Краткое описание:
Из лесных ботов выпадают трофеи (предметы), которые игрок может использовать.
Подробное описание:
Создаются новые боты 5-16 уровней. в фулл гос вещах своего уровня с максимальными модами и заклятиями.
С маной и магией. С открытыми дополнительными слотами.
Боты заселяются в удалённые локации .
Боты нападают на игроков вне зависимости от их лесного статуса, кроме "друг" и "добрый друг"
Статус леса после боя с этими ботами - ухудшается.
Если игрок(или команда игроков) побеждают группу ботов, то с небольшой вероятностью после победы им достаётся
один трофей.
Виды трофеев:
Это предметы которые можно поместить в слоты персонажа, за исключением слота "штаны"
Характеристики и описание трофеев.
Трофеи являются лесными находками.
Их надо вынести из леса. так же как и ресурсы.
В случае удачного нападения на игрока трофей передаётся победителю.
Вынести трофей из леса в город может лишь нашедший его, либо игрок обладающий профессией разбойника, если
трофей был отобран у другого игрока.
Если в группе несколько игроков, то хозяином трофея становится игрок в случайном порядке.
Срок существования трофея  = 30 суток.
В трофей можно вставлять камни и заклинать его.
Трофей нельзя продавать и нельзя передавать.
Вероятность выпадения трофея 1 К 50  (из 50 групп - 1 трофей) считается общее
количество убитых усиленных групп ботов,
либо может считаться количество групп ботов убитых конкретным игроком. тогда
вероятность выпадения трофея будет "скользящая" 1 к 25-75.
так же на вероятность выпадения трофея влияет разница уровней игрока и ботов.
вариант 1:
Характеристики вынесенного из леса трофея равны личному оружию уровня игрока.
Например: Игрок 9 уровня вынес трофей из леса. Доступное количество статов трофея = 61.
Распределение статов происходит в кузне. Аналогично с распределением статов личного оружия.
Если технически сложно реализовать указанное выше, тогда второй вариант.
Вариант 2:
Характеристики трофеев фиксированны.
 создаются предметы с фиксированными статами\оберегами\мастерствами.
Но так же:  
Трофеи могут включать в себя, помимо обычных характеристик (статов, оберегов,антиоберегов,)
следующие свойства (на выбор):
1. увеличение опыта за бой.
2. анти мастерства
Плюсы:
1. Повысится интерес к лесу у игроков.
2. Сильные боты потребуют дополнительных вложений для развития персонажа
3. Найденные трофеи позволят разнообразить бои. как обычные так и турниры, бои чемпионата.
4. Срок хранения не позволит "накапливать" трофеи.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Оверлэй 14 [i] [11-02-2016 17:11]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     
Лесной Квест-2
Краткое описание:
Игрок должен за определённое время уничтожить указанное количество групп ботов-разбойников.
Подробное описание.
Квест выдаётся в ордене Друидов.
Игрок выбирает сложность задания и после чего квест запускается.
Цель Квеста - за отведённое время, 3 часа, найти и победить от 3 до 5 групп ботов.
Задания имеют два вида сложности: простое и трудное.
В зависимости от выбранной сложности задания определяются уровни ботов и
количество групп которых должен победить игрок.
Простое: боты 5-6-7 уровней.
Трудное: боты 8-9-10-11 уровней
После того как игрок получил задание, он выходит в лес и начинает его выполнение.
Как только игрок выполнил задание, он возвращается в Орден Друидов, что бы сдать задание и получить награду.
ТЗ:
В здании Ордена Друидов создаётся комната в которой выдаются задания.
  Сначала игрок должен нажать кнопку "получить задание"
  Появляется текст примерно следующего содержания:
          (текст примерный. естественно его нужно будет дополнить и расширить)
 "За последнее время количество разбойников в лесу резко увеличилось. Они постоянно нападают
 на адептов нашего Ордена мешая проведению важных ритуалов. Не могли бы вы помочь нам"
  Под текстом появляются 2 кнопки выбора вида задания: простое, трудное.
 
  Игрок нажимает на выбранный вид задания.
 
  После выбора сложности ему выдаётся сообщение в чат через Голос.
  00:00 Голос: Вам надо уничтожить <N> групп ботов разбойников <M> уровня за 3 часа.
 
   где N - это количество групп, M - уровень групп
 
  В зависимости от выбранной сложности задания - выбирается уровень групп.
  Количество групп выбирается в случайном порядке от 3 до 5 шт.
  Время на выполнение задания 3 часа.
  Отсчёт начинается с момента выдачи сообщения в чат.
  После того как задание получено, в этой комнате для игрока становится активна кнопка "сдать квест" и
  рядом идёт обратный отсчёт времени на выполнение задания. (как при городском крафте)
  Если игрок не успевает сдать задание, тогда квест не засчитывается.   
  Игрок выходит в лес и начинает выполнение задания.
  Территория - все доступные локации.
  После того как игрок нашёл нужную группу ботов, напал на неё и победил, ему в чат выдаётся сообщение.
  00:00 Голос: Поздравляю вы победили. Вам осталось найти ещё <T> групп ботов.
   где T - количество оставшихся групп.
 
  Если игрок проиграл - то сообщение не выводится. количество групп не меняется.
 
  Как только игрок побеждает последнюю группу ботов ему выдаётся сообщение.
  00:00 Голос: Поздравляю! Вы выполнили задание! Теперь возвращайтесь в Орден Друидов и получите награду.
  После этого игрок должен вернуться в Орден друидов, в комнату где он получал задание и нажать
  кнопку "сдать квест".
 
  После того как игрок сдаст квест, ему выдаётся награда.
  Если игрок к окончанию времени не выполнил задание, квест прекращается. Награда не выдаётся.
  В чат игроку выдаётся сообщение.
  00:00 Голос: К сожалению Ваше время вышло. Вы не справились.
  После того как игрок выполнил, или не выполнил задание, следующий квест он может начать только через 3 часа.
  Кнопка "получить задание" становится не активна. обратный отсчёт идёт так же как и при городском крафте.
        
 
  Через 3 часа после сдачи предыдущего квеста можно получить задание ещё раз.
  Рейтинг леса при выполнении квеста меняется так же как и при обычных нападениях на ботов.
  Награда.
  В качестве награды можно  выдавать свитки Друидов (маны и жизни) количество - случайное. от 3 до 10шт
  Так же для "трудных" заданий можно в качестве награды выдавать обычные свитки маны и жизни.
   
 
 Плюсы:
  Возрастёт популярность леса. Охота за ботами будет интереснее и более сложна, ибо придётся соревноваться
  с другими желающими выполнить квест.  
  Слишком часто выполнять квест не получится. так как рейтинг леса при частых нападениях на ботов ухудшается.
  А со статусами: беспредельщик, враг, смертельный враг - выполнять задания очень тяжело. Так как придётся
  отбиваться от "лесных мстителей".
 
 
  Ответить
Цитировать