Тема: большое нововведение. Создание (изменение переплавка, гос вещей)
[El] Серый_Ангел 17 [i] [20-01-2016 11:15]
Сообщений: 110 Статус: Око форума   
     
пишу третий раз пишу. что то не появляется сообщение, может правдо много букв. щас разобью. прошу прочитать и дасть своё мнение=)итакСоздание (изменение переплавка, гос вещей). Для простоты далее по тексту (Переплавка)

Во 1. Появляется новая профессия оружейник (оживляется старая профессия оружейник)/ одновременно появляется ГОС возможность переплавить гос вещи с изменением их первоначальных статов. Для этого будут задействованы существующие профессии и введены новые квесты и возможно профессии, нового или старого пока леса либо острова фантазий или что более приоритетно города Среднеморья.

Цель данного нововведения разнообразить игровой процесс в основной его части это бои и раскачки путём создания новых вещей (переплавки гос), а так же оживить экономическую часть игры тем же способом.

Далее описание процесса.

Для переплавки гос. вещей требуется иметь на руках гос. вещь требуемого уровня и типа (переплавленные вещи аналогично гос можно одевать своего уровня и ниже).  Переплавка даёт возможность изменить существующие статы вещи без их общего увеличения, за исключением модификации перед переплавкой (для вещей до 16-го лвла включительно и с 16-го лвла увеличить статы). Но изменение существующих параметров вещи может быть только исходя из текущих её характеристик, то-есть увеличить один параметр в ущерб другому, так вещь для условно блоко-уворота не может быть изменена в крит или удачу, т.к. изначально в ней отсутствовали данные статы. Исключение составляет если в данную вещь добавить самый сильный из известных в игре модификаторов, свиток лабиринта с другим отличными от существующих статов.  (за исключением минус оберегов если таковых изначально не было в данной вещи, хотя можно и без этого примечания).

Тот же свиток лабиринта можно добавлять к гос вещи до момента её переплавки и для увеличения её изначальных параметров и в существующие статы, но данный свиток можно добавлять только в вещи больше 13-го (или  11 или 8-го) уровня, остальные не выдерживают столь мощного улучшения. А вещи 16го (или 17-го ) уровня можно дополнительно усилить заклинанием (закл) так же со свитком лабиринта с аналогичными правилами. (о вещах 17-го уровня будет пояснено дальше). Добавление свитка лабиринта даёт + 10 статов бедующей вещи соответственно мод и закл дают +20 статов. Модификацию/переплавку можно производить и без этих улучшений но тогда вещь будет слабее.

 

Так же требуется дополнительные ингредиенты для переплавки вещи.

Так например для увеличения в вещи параметра ловкости требуется добавить к переплавляемой вещи (в котёл для придания воде требуемых качеств при закалке или ещё что то) василёк синий. Так же аналогично со всеми остальными статами оберегами и мытарствами (все травы в наличии, а для добавления мастерства, урона и брони будут другие предметы). Безусловно чем больше вещь тем больше требуется ингредиентов, так что травы надо добавлять с кратностью Х10 ( или надо считать экономику Х5) к уровню переплавляемой вещи.


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Серый_Ангел 17 [i] [20-01-2016 11:16]
Сообщений: 110 Статус: Око форума   
     
Для переплавки вещи требуется разведение магического огня, магический огонь можно развести используя доски сосны для вещей до 11-го уровня в количестве 10 шт. Доски дуба для вещей до 16го уровня в количестве 10 штук и доски красного дерева в количестве 10 шт для вещей начиная с 17-го уровня.

Далее (в этом абзаце и далее про ингредиенты, необязательно но было бы интересно) для предания огню требуемой магической силы в него необходимо добавить  особую смесь из *марганца* , *небесного минерала* и * порошка морских раковин*

 Марганец встречается в самых опасных скалистых краях (в сундуках где-то даааалеко в идеале где-то возле утёса драконов где может ботов побольше=) это надо подумать).

Порошок можно найти возле города среднегорья так же в сундуках. А небесный минерал добавыется рудокопами достигшими профессионального мастерства (какого то уровня) и только на островах , где чаще падают метеориты (или где то чтоб было интереснее)

Количество ингредиентов должно советовать уровню переплавляемого предмета либо Х5 или Х10 надо считать.

Теперь с городом Среднеморье. Ключевой ингредиент переплавки и закалки предмета это морская вода! Но не простая а особая встречающаяся редко и в небольших количествах в городе Среднеморье и требуется её аж  Х30 (Х50) от уровня переплавляемого предмета. Добывается она на пристани и только мастерами, способными отличить простою морскую воду от особенной (тут варианты квеста от варианта простой рыбалки до варианты аналогично острову фантазий с флеш оформлением и обязательным участием игрока в процессе набора воды в бутылки (квест можно ) кстати бутылки можно использовать существующие из лавки для зелий)


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Серый_Ангел 17 [i] [20-01-2016 11:16]
Сообщений: 110 Статус: Око форума   
     
Дополнительно хочется отметить что для создания оружия для увеличения параметра его урона в ущерб другим параметрам а так же для увеличения параметров брони у вещей что имеют таковой (это все щиты и вещи кроме колец поясов и амулетов) и для увеличения «мастерств» (защита, меткость и т.д.) требуется особые ингредиенты, которые необходим искать в лесу, выполняя поручения соответствующих мастеров. Для урона мастера нападения, для брони мастера защиты, для «Мастерств» Мастера Владения.  Данные мастера дают задания по поиску и уничтожению орд одолевающих их разбойников, и сбора и доставки им соответствующих ингредиентов (это как вариант дополнительного квеста)

Например для получения свитка заклинания урона необходимого для переплавки оружие в увеличение уроны необходимо убить 2 группы разбойников 7-го лвла. 1 группу 8-го и принести 8 камней дающих увеличение защиты. Квесты выдаётся на 1 неделю. И может быть заного осуществлён не ранее чем через 1 день после его завершения по выполнению либо по истечению срока. При этом считаются ресурсы только добытые не выходя из города и лично, для исключения монополизации квестового места (так же можно квестовое место ограничить в возможностях разбойных нападений или сделать их несколько, чтоб разбойникам было где побегать за лесниками а у лесников была возможность скрыться. Так явно интереснее) А ресурсы можно сдавть частями. Данные предметы так же желательно продавать и покупать как на рынке так и например оружейникам. Так появятся новые люди заинтересованные в прохождении квестов для продажи предметов, а не только для себя например. 


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Серый_Ангел 17 [i] [20-01-2016 11:16]
Сообщений: 110 Статус: Око форума   
     
Далее отметим что для персонажей старше 16-го уровня появляется возможность увеличения параметра статов и уровня вещи, путём её апгрейда на 1 уровень за раз. Данная процедура может быть осуществлена как с помощью всех выше перечисленных средств, но без изменения её изначальных характеристик ( которые были заложены до апгрейда) с последующей её переплавкой для придания ей требуемых характеристик и задействования свободны статов оставшихся после апгрейда. Так и может быть просто апгрейжена в ГОС плавильне путём оплаты соответствующей суммы +1000 серых или +200 синих к примеру (или другие суммы надо считать более детально). Но надо учитывать возможность модификации до апгрейда.  Например. Имеем кольцо 16-го лвла. 180 статов. Далее либо делаем всё что надо собираем (покупаем либо используем имеющиеся у оружейника) ингредиенты и вместо переплавки заказываем у оружейника апгрейд (оружейнику можно сделать обязательный налог на апгрейд 500 серых для сохранения результативной цены вещи к примеру). Получаем такую же вещь но 17-го уровня, с условно свободными дополнительными статами

Так же стоит отметить что внешний вид частных мастерских оружейников которым будут поступать данные заказы может быть примерно взят с вида создания именного/личного придемета, с добавлением мест вложения требуемых ингредиентов. А так же появляется возможность переплавки данных вещей в гос плавильне со стоимостью например 20 синих соток за 1 уровень вещи то-есть вещь 11го уровня переплавляется в вещ 11го уровня с требуемыми параметрами за 220 синих соток но с обязательным вложением всех ингредиентов. Либо без вложения части ингредиентов, без всех кроме дающих конкретный стат как трава или квестовые свитки урона, брони, мастерства (либо всех) ингредиентов с ценой в 2 раза большей тоесть 440 синих.


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Серый_Ангел 17 [i] [20-01-2016 11:16]
Сообщений: 110 Статус: Око форума   
     
Так же стоит отметить следующие моменты внешний вид и наименование вещей остаются без изменнений (для удобства) с добавлением индекса аналогично мод закл и т.д. типо П (прееплавлено), Пх1 переплавлено с доавлением свитка лабиринта, ПХ2 Переплавлено с добавлением двух свитков.

Вещи можно продавать и покупать свободно с минимальной ценой аналогичной гос цены, для вещей 17 и последущих лвлов к гос цене прибавяется  гос цена апгрейда вещи в серых напрмер 500 или 1000 серых.

Вещ 18-го лвла можно получить из 17-го и так далее, при этом если при апгрейде вещи с 16-го до 17-го лвла не было применено мод и закл лаб. То они  могут быть увеличины на данном этапе. Пример. Вещь 16-го без модификаций апгрейжена до 210 статов (17 лвл) далее мод+ закл и апгрейдена до 18-го лвла итого + 20 статов мод закл+ 30 статов апгрейд итого 260 статов.

Статы (их количество) данных вещей для 17-го и далее должны быть примерно аналогичны либо меньше личных вещей. Так для 16-го гос вещ 180 статов, личка 210. Тоесть для 17-го переплавленная и апгрейженая гос вещ будет 240-30=210 статов плюс 20 статов от МОД и ЗАКЛ если они были при апгрейде итого максимум вещи получается 230 статов что на 10 меньше лички а её примерная стоимость равна 1900(вещь)+1000(мод закл лаб)+1000 (апгрейд гос) + сколько то ещё квестовые предметы например. = больше 4 тысяч серых (в идеале может и до 5 тыщ серых или соовтественно синих по курсу.). Либо через оружейника с прохождением квестов или покупкой так или иначе всех ингредиентов. Тут цена более рыночная.

Так же для переплавленных гос вещей недоступны антимастерства и другие фишки имянных и личных вещей с их свободным распределнием статов. Так что они не составят конкуренции, и стоимость их создания будет значительна, что так же не будет создавать большой конкуренции имянным и личным предметам, но позволит развить интерес к игре у всех слоёв арены, а более всего будет к чем стремится игрокам достигшим 17+ лвла и не имеющим желания покупать имянные вещи но имеющим возможности модифицироваться вкладывая в персонажа время и средства.

А для всех остальных будет просто интересно создавать что то своё пусть и с бОльшими затратами.


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Серый_Ангел 17 [i] [20-01-2016 11:17]
Сообщений: 110 Статус: Око форума   
     
Все вещи могут быть модифицированы заточены и т.д. обычным сособом. Но мод закл и т.д. пропадают при апгрейде вещи на следующий уровень старше 17-го лвла. Но как и было описано для получения полных характеристик вещи требуется модификация свитками лабаринта.

Данное нововведение позволит больше задействовать все профессии в игре и произвести их дальнейшее развитие+ добавить квесты и интерес игрокам и позволит разнообразить игровой процесс очень значительно.  А если данный процесс централизовать только в городе Среднеморья, то-есть только там доступна гос. кузня и только там есть профессия оружейника город можно поддержать развитием. Так же можно более разнообразить квестово среднеморье, и сосредоточить там больше добывающих профессий для создания данных вещей.

Значительное увеличение стоимости отдельной взятой гос вещи при её переплавке так же повысит активность персонажей как в игре для заработка серых соток так и финансовые вливания  проект для получения желаемого результата, без приобретения многим недоступных именных предметов, в связи их значительной разовой стоимости. А так можно постепенно улучшат одну за другой вещи, покупать их на рынке, или делать для себя. В общем думаю хорошо=)

В последствии хочу добавить что данный процесс можно как урезать так и расширить. Хотя урезание его возможно с помощью ГОС плавильни предусмотрен изначально. А расширение на мой взгляд более приоритетно, как например добавление каких то особенных квестовых предметов их получение лично игроками для придание вещи лучших характеристик, как например уникальных вещей добавляющих +2% к опыту, или +1-2% к действию склонности и так далее можно многое придумать!. Т.к. по сути игра боевая именно вокруг этих вещей как основы боя и должна развиваться арена. 

 


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Серый_Ангел 17 [i] [20-01-2016 11:17]
Сообщений: 110 Статус: Око форума   
     
во! разаработало=) если понравится постараюсь довести до нового губернатора=) давно писал это. щас откоректировал и дополнил=)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] White J0ker 20 [i] [20-01-2016 12:21]
Сообщений: 128 Статус: Слух форума   
     
ерунда, стоимость переплавки выйдет просто нереальная сума, за такие деньги можно будет купить ещё дополнительно 2 вещи своего уровня. Если уже и делать что то в этом духе, то скажем переплавлять не более 20 статов, и сам процес сделать гораздо проще, пускай к примеру так и останется для увелечения ловкости василёк синий, и всё, никаких слёз девствиниц из ущелья утёса не нужно)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Улыбчивый 24 [i] [20-01-2016 12:39]
Сообщений: 199 Статус: Слух форума   
     
а имяны куда деть?
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] сЭрЭбрЫстЫй аККорД 22 [i] [20-01-2016 13:15]
Сообщений: 179 Статус: Око форума   
     
какой кошмар)
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] !!STiNG!! 16 [i] [20-01-2016 13:27]
Сообщений: 69 Статус: Око форума   
     
МногАбукВ-не осилил :(
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Серый_Ангел 17 [i] [20-01-2016 13:56]
Сообщений: 110 Статус: Око форума   
     
Если сделать стоимость ниже, это конкуренция имянам. На то они и имяны. А сделать всё проще, можно но зачем тогда играть? вводиьь новое? Если проще то это очередной мод, заточка, и т.д. а не перспективное изменение способное перекроить бои и сделать коафтеоам и лойцам жизнь по интереснее. По идее можно было оставить арену 10 летней давности и ничего не менять. Но она развивается и хочется чтобы развивалась дальше.А имяны, куда? Я никуда их не дену, буду так же апать, они по моему вне конкуренции по мощи и функционалу.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Серый_Ангел 17 [i] [20-01-2016 13:58]
Сообщений: 110 Статус: Око форума   
     
А то что можно купить ещё 2 вещи того же уровня, о том и речь. Всегда можно. Так же можно купить тачек за 2500 синих, а можно поменять на 10000 серых к примеру и купить 5 вещей что по статам много больше. Кому что. Ну пока довольных моим сочинением нет :) никто не хочет что то такое?
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Линкар 22 [i] [20-01-2016 15:50]
Сообщений: 662 Статус: Глас форума   
     
афигеть, мож прочту на выходных, щас лень)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] MASTER-V 20 [i] [20-01-2016 16:04]
Сообщений: 96 Статус: Око форума   
     
1 предложение губернатора - для реализации)) в котором все разберутся) и одобрят в кол-ве 3000 человек))
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Серый_Ангел 17 [i] [20-01-2016 16:46]
Сообщений: 110 Статус: Око форума   
     
Тут скорее вопрос потлержки идеи и общей концепции :) а реализация требует проработки и детальных обсчётов
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Malkavian 15 [i] [20-01-2016 17:19]
Сообщений: 1065 Статус: Глас форума   
     
Начал читать, устал, дочитаю завтра.

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Bezpredeloff 17 [i] [20-01-2016 17:19]
Сообщений: 22 Статус: Тень форума   
     
Давайте сначала 3к человек соберём на выборы xD
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Серый_Ангел 17 [i] [21-01-2016 02:31]
Сообщений: 110 Статус: Око форума   
     
Да. Чтобы "столькабукав!" Прочитало 3000 человек в нашем современном мире, это по моему чудо. А так же судя по тому что за день отозваллсь меньше 10 человек :) тут в лучшем случае прокатит вариант, отменить астрал? Да. Нет. А что то более интересно и глобальное даже думать теперь времени жалко т.к. не вариант такое протащить . Ещё конечно поражает, посмотрел другие -предложения, больше половины можно охарактеризовать так- больше халявы! И именно мне! Мда.  Или неспррведливо! Сделайте как было потому что теперь страдаю я а не все от меня! (То же больше халяву) Жаль :)Всем пока
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Артём Николаевич 21 [i] [21-01-2016 09:22]
Сообщений: 5669 Статус: Творец Форума   
     
Многабукав ниасилил
В принципе неплохо выглядит

 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2 3