Тема: Новый лес (Дурман и пергамент)
[El] Stop Time 21 [i] [03-09-2015 20:50]
Сообщений: 27 Статус: Тень форума   
     
дурман покоя не даёт... храни до лучших времён
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Gnom_The_Gnom 22 [i] [04-09-2015 14:46]
Сообщений: 585 Статус: Око форума   
     
интересная идея )) да и квест друидов не только язы проходят ) но вообще к нему интерес пропал, не знаю почему...ну и соответственно с дурманом тоже было бы неплохо придумать что-то...если остальные травы используются, камням есть применение в фортах, пергаментам в квесте, то дурман просто бесполезная находка

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] vampi 15 [i] [05-09-2015 01:21]
Сообщений: 18 Статус: Тень форума   
     
квест друида с возможностью индивидуального прохождения интересен. несколько алтарей в различных локациях с последовательным сложением комбинаций меньшим количеством свитков. выдача подсказок о главной комбинации. сложение главной комбинации. выдача магического предмета. и все это делает один игровой персонаж. подсказка другого персонажа не сработают. сутки только на беготню можно убить. а вот дурман... его лучше выкинуть)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Kick your ass 20 [i] [05-09-2015 01:39]
Сообщений: 84 Статус: Око форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] @_VikomiC_@ 20 [i] [05-09-2015 14:28]
Сообщений: 104 Статус: Слух форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Goodoff 20 [i] [05-09-2015 16:08]
Сообщений: 237 Статус: Слух форума   
     
Дурман-то зачем один? Лучше реализовать возможность сдачи любой травы в гос.лавку, сделав минимальную стоимость и нормализовав цены.
Касательно квеста друида.. Он итак сложный и создан для кланов по больше части. Тут разве что стоит расширить мелкие призы, сделав интересной сдачу свитков всем и каждому по принципу Колеса Арены)
Растаскивание же и создание каких-либо "точек" ничего не решит. Пусть камень будет под ковчегом. А лучше - на островах по типу АТ, но лишь в случае увеличения % выпадания всяких ништяков.

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] !! КсюШка !! 23 [i] [06-09-2015 17:57]
Сообщений: 110 Статус: Око форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Абуза 20 [i] [06-09-2015 19:29]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     
+100500

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] GYDwiN 11 [i] [08-02-2016 12:48]
Сообщений: 7 Статус: Тень форума   
     
Людей терзает необъятность вечности, и потому мы задаемся вопросам, услышат ли потомки о наших деяниях, будут ли помнить наши имена, когда мы уйдем, и захотят ли знать какими мы были, как храбро сражались, как отчаянно любили.

За любое обновление в ИГРЕ (я бы еще лошадку в лесу придумал кто поймал тот и скачет) 


 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Malkavian 15 [i] [08-02-2016 22:25]
Сообщений: 1065 Статус: Глас форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Sla8a 13 [i] [09-02-2016 01:17]
Сообщений: 32 Статус: Тень форума   
     
Дурман вернуть в обиход эллементарно просто! Нужно просто ограничить употребление эликсиров по уровню...К примеру эликсир с дурмана +5 статов может пить персонаж 3-5 левела... +10 статов  6-7 уровни, +15 статов 8-9 левела, а +20 статов - 10 левлеа и выше... и ВСЁ!!! дурман снова в деле..))
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Golden. 20 [i] [09-02-2016 01:52]
Сообщений: 82 Статус: Око форума   
     
+ квесты в которых реально выиграть и получить просто удовольствие от выиграша любого ето уже хорошо) походил по лесу пособирал комбинацыи выиграл какой то напиток древних или свиток востанавления астрала или переразбив статов перков уже приятно и екшен какой то и интерес многим хай левелам которые просто сидят в гранилке ничего не делая
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] !!STiNG!! 16 [i] [09-02-2016 11:22]
Сообщений: 69 Статус: Око форума   
     
Прикольно, а я прост опо лесу ходил-ботов убивал и свитки выкидывал.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] troy89 14 [i] [09-02-2016 19:57]
Сообщений: 17 Статус: Тень форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] ILikeBigTiTi 16 [i] [11-02-2016 02:36]
Сообщений: 16 Статус: Тень форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2