Тема: МС (Магия стихий)
[Hm] драбовик 19 [i] [28-08-2015 12:33]
Сообщений: 413 Статус: Слух форума   
     
Всем привет! Пользуюсь МС почти со времен ее появления! Когда стал выбор какой вид МС взять, очень долго думал, приводя примеры из мифологии, других игр и своей фантазии! Ну вот я сделал свой выбор и был удивлен, что вид МС ничего не дает =) кроме ее действия на другую, по большому счету можно было проклацать инфу всех персов и посмотреть каких МС больше и взять противоположную =)
Так вот мое предложение заключается в следующем и включает в себя предложения былых тем!
1) как я уже писал - кроме действия на другие МС, предлагаю добавить бонус по ее виду!
Допустим
Вода - дает какой-то бонус к жизни или восстановления или плюс к жизни от урона (как склонка смерти)
Земля - дает бонус к броне или к мастерству защите или доп бонус к защитному типу
Огонь - бонус к урону типа ожоги (или как хаос) или бонус к атакующему типу
Воздух - какой-то бонус к владению (оружия или кулачке) или бонус к опыту
2) Еще одно хорошее предложение - добавить новый тип МС "повелитель стихий" как я его называю =)) Этот тип дает возможность уменьшать влияния любых других МС на вас, но не полностью как все мечтают, а до какого-то процента, допустим 75% и до него нужно будет докачаться!
3) Также недавняя тема про то, чтобы сделать кристалл разным скором жизни как и аккаунт (мне очень понравилась и она реальна)

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] KaMaToZa 20 [i] [28-08-2015 14:39]
Сообщений: 159 Статус: Око форума   
     
против,бред.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Старый игрок 13 [i] [28-08-2015 19:15]
Сообщений: 82 Статус: Око форума   
     
идея интересная, но не продуманная
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Палко 28 [i] [29-08-2015 00:04]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     
Интересная идея, доработать и только за:) зы каматоза вредности ради везде против пишет?:)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Gnom_The_Gnom 22 [i] [30-08-2015 12:12]
Сообщений: 585 Статус: Око форума   
     
Давно уже пора сделать что-то с МС...просто само по себе владение антиМС дает огромное преимущество в бою независимо от раскачки...Яркий пример: криты вместо 5к у имянного крита с МС воды по любому игроку с поглощалкой МС земли при 10 уровне мс будут на 2500. Вроде бы ничего страшного? Но это только потому что цифра большая и уровень МС не такой уж и больше...надо перерабатывать систему МС, я уже в какой-то теме отписывался по этому поводу
МС огня - добавляет урон к уже нанесенному урону
МС воды - поглощает полученный урон
МС земли - отражает урон обратно противнику
МС воздуха - Тут можно много чего придумать. К примеру наносит урон противнику при удачном блоке, либо копирует МС противника, а против тех у кого нет МС действует как первые 3 стиля вместе взятых но по 25% от силы каждого.
Тогда не будет преимущества одной МС над другой, будут просто разные стили и каждый сможет выбрать стиль под свою раскачку. Идею нужно доработать и мне кажется будет намного лучше

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Gwain 20 [i] [30-08-2015 18:35]
Сообщений: 80 Статус: Око форума   
     
За идею, но сама реализация как-то не вдохновляет. Нужно доработать

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] драбовик 19 [i] [31-08-2015 10:07]
Сообщений: 413 Статус: Слух форума   
     
Да, не проработанное, т.к. это предложение - пища для размышления!
Игра должна быть интересной, а не сводиться на удачное сложение обстоятельств! При том что  тебе еще и угрожают, типа "не входи с антимс будут проблемы!"
зачем тогда я потратил синьку, чтобы мне кто-то запрещал играть? скажите вы обращайся в суд и т.д! я что сюда судиться пришел?

 
 
  Ответить
Цитировать