Тема: ГОРОДА И ПРОФЫ
[Gn] rAgeHbILLI 31 [i] [28-09-2013 05:21]
Сообщений: 56 Статус: Око форума   
     
Предлагаю следующее и глобальное: 
1-привязать регистрацию к одному городу - лучше утес т.к. там много мелких ботов2-жестко разделить уровни по городам - можно привязать все это дело к личным турнирам - например:- утес(0-7лвл) либо 0-5 лвл т.к. многие едут на АТ - либо перенести начало АТ на 7ой лвл и увеличить кол-во боев на 20- сморка(7-11лвл)- и только с пенсией и 11 лвлом игрок может себе позволить ехать в столицу Ковчег3- к этому же разделению привязать призрачные замки + увеличение потолка действует только в том городе где прошел ПЗ + весь лес4- сделать какие-то поблажки мелким крафтерам которые ловят/копают/пилят на опушке - т.к. занятие это угнетающее и многие, если не сказать большинство, забивают на это даже не окупив профу и соответственно на игру тоже.5- существующим лавочникам дать время-месяца хватит- чтобы избавились от шмоток не подходящих под будущее разделение по городам - либо придумать спец условия по сдаче в гос - у многих мелкого шмота на тысячи соток6- начиная с 13го лвла игрок может свободно перемещаться по городам7- привязать профы по добыче ресов к городам - соответственно и сбыт тоже: утес - руда, сморка - руда и лес(тк корабли), ковчег - лес8- за переход из города в город сделать материальную компенсацию - не секрет, что соток всегда не хватает
Далее по профам:Многих угнетает то, что развитие профессий останавливается в какой-то момент. На сколько я понимаю - игра бесконечна, так почему бы не сделать и кол-во набранных очков и бонусов по профам тоже бесконечными? Причем бонусы можно привязать к опыту либо потолку опыта тк это главное в этой игре. приведу пару примеров:1- старые добывающие профы - металлург, плотник и добыча - тут предлагаю на основе этих проф ввести новую - изготовление инструментов - тем более, что сейчас достаточное кол-во проф где нужны инструменты - например из железа можно делать кирки, плавильные печи. Из дерева - удочки, грабли и тд. Разумно, на мой взгляд.2- Наемник - добавить % опыта за каждый последующий уровень - расписать уровни дальше.3-Лавочник - ввести рейт профы для рейтинга лавочника на рынке - можно на основе оборота(если это технически возможно) - бонусом может быть доп реклама - либо подарок более высокой ступени.4-Огранщики - ввести рейт профы который бы регулировал макс планку по ценнику. Тк на данный момент можно продать камень на 9 статов по 50+10 и на 11 статов по 50+10 - считаю это нечестым тк разница в уровнях это в среднем год игры. Например каждый уровень возможность повышать потолок цена 5 соток - появятся те кто реально гранит всегда и продает и те кто будет делать мало и дешево тем самым обслуживая различные сегменты покупателей. Рейтинг вести по кол-ву проданных камней.Описал только те профы которыми чаще всего пользуюсь - будет неплохо если игроки добавят рациональные решения для всех профессийпросто подарите мне билет на ДР любимой игры)))
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] rAgeHbILLI 31 [i] [28-09-2013 05:21]
Сообщений: 56 Статус: Око форума   
     
Блин, почему так криво(( вроде все выравнивал
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] JI u C 14 [i] [28-09-2013 05:31]
Сообщений: 104 Статус: Слух форума   
     
что-то из написанного может и заслуживает внимания, а по сути, неочем...
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Archimed 16 [i] [28-09-2013 05:36]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     
незначительные изменения,лучше бы предложил избиения городов(захват) 1м-2мя кланами
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Archimed 16 [i] [28-09-2013 05:36]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     
остановить*
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] JI u C 14 [i] [28-09-2013 05:44]
Сообщений: 104 Статус: Слух форума   
     
взять хотя бы то ,что ты предлагаешь переезжать в столицу разрешить с 11го левла, когда только в ковчеге покупается магия с 5го левла, там же покупается МС, астрал, вещи древних и имянки. И у многих кланов только в ковчеге замок и вступить к ним могут только там. В общем бред выходит полный. Дальше расписывать нет смысла.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] rAgeHbILLI 31 [i] [28-09-2013 05:48]
Сообщений: 56 Статус: Око форума   
     
Лис, написать "бред" может каждый, а предложить к примеру свое видение ситуации?
К примеру можно сделать 1-2 дня в месяц когда можно приехать и купить все необходимое - не успел жди следующего или качайся на равне со всеми
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Артэмон 16 [i] [28-09-2013 06:14]
Сообщений: 310 Статус: Слух форума   
     
пфффф....Лавочник  - там всё менять надо . к примеру игрок который хочет продать шмот чтоб не орал в чате а сразу кидал в заявку доступную всем лавочникам . кто первый увидит то и купит если цена установленная продавцом подходит.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Dr] хитрыи_лис 20 [i] [28-09-2013 06:29]
Сообщений: 56 Статус: Око форума   
     
привязка крафта к ценику.. за..остальное извини ... можно было бы изминить систему начисления опыта...к примеру дать опыт и проигравшим скажем от 13-25% зависимости от аккаунта а то инои раз такие полотки срубаеш и имениник переоденется и все...руки к игре не тянуться больше 
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Moxopka 15 [i] [28-09-2013 08:11]
Сообщений: 280 Статус: Око форума   
     
согласен по поводу изготовление кирк печей пил и тд... как никак новая профа и продолжения смысла лесных проф

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] JI u C 14 [i] [28-09-2013 08:16]
Сообщений: 104 Статус: Слух форума   
     
rAgeHbILLI , идей предостаточно и даже некоторые из них я излагал на форуме, но толку 0. Все темы просто закрываются, те идеи, которые хоть как то задействованы в игре это 1-2 из тысячи.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] ! Кирпичом ! 16 [i] [28-09-2013 08:17]
Сообщений: 25 Статус: Тень форума   
     
про изготовление кирок и плавилок интересно

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] холодомор 5 [i] [28-09-2013 08:40]
Сообщений: 726 Статус: Тень форума   
     
сервера и так перегружены против.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] rAgeHbILLI 31 [i] [28-09-2013 08:44]
Сообщений: 56 Статус: Око форума   
     
холодомор свои домыслы можешь не писать тут)))сморка вся перегружена 5ю рыбаками
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] *КИРАСИР* 17 [i] [28-09-2013 08:49]
Сообщений: 43 Статус: Тень форума   
     
бред
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Узбечка-2 18 [i] [28-09-2013 09:33]
Сообщений: 32 Статус: Тень форума   
     
Увеличивать рейтинг к примеру наемника, интересно, иначе тормозиться развитие профессии, спросите игроков,наемника не дозовешся.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Фригида 11 [i] [28-09-2013 14:27]
Сообщений: 1 Статус: Тень форума   
     
1. рейтинг городов без введения городских ботов плохая идея....предлагаю заполнять до 50%(больше или меньше) заявок ботами, т.е в последние 5 сек накидывать ботов до числа заявщиков
2. по профам предлагаю разрешить пленение лесных ботов если 1 игрок без команды победил всех ботов они попадают к нему в рюкзак после чего по возвращению в город можно их поставить по профам хазяина (орудия труда у рабов появляются автоматом и сдача в скупку автоматически) плененных ботов в лесу могут отбить как лесные боты так и другие игроки. срок жизни бота 5 дней
3. для наемников разрешить юзать пленных ботов в боях, умерший в бою бот не восстанивливается, либо продавать ботов на рынке другим игрокам.
4. для кузнецов огранщиков ввести уровень огранки +6 с 11 левла а то разрыв не пропорциональный для +7 нужно 4 левла проходить.
5. для оживления боев и профилактики замерзаний предлагаю победившим игрокам регенить хп и ману на 20% быстрее соответственно проигравшим на столько же медленнее.
6. для профилактики холиваров в бою о том сколько хп необходимо клону предлагаю ограничить возможность кастования магии клонов при минимальном уровне хп у игрока. какой это уровень определит администрация.
7. для спокойствия администрации все ресы деньги от рабов не подлежат выводу в реал

 
 
  Ответить
Цитировать