Тема: Развитие Среднеморья
[27-09-2013 01:16]
Сообщений: 10 Статус: Тень форума   
     

Не кому не секрет что в Среднеморье население равное нулю. Хочу попробовать предоставить пару планов по развитию этого города

Предложения:

1. Сейчас намечается 10-летия арены. Можно на фоне этого всем желающим вручить профессию рыбака(без прохождения чистоты) просто подарок. и разыграть в виде конкурсов ограниченное количество удочек или на сам день рождения в городе Среднеморье на 1 день поставить стоимость удочки в 1 сотку. появится куча рыбаков ,Среднеморье приобретет жильцов. 

2. Можно поставить алтарь в городе к примеру"Святому рыбаку" ,намолив количество часов или же купив это дополнительную (как бы склонку) персонаж будет иметь к примеру 10% к опыту. именно в городе Среднеморье и можно в его окресностях. 

3. Можно временно регистрацию персонажей в утесе приостановить и сделать стартовым Среднеморье, или открыть доступ выбора города(как это было ранее) но это не очень увечит прирост населения этого города. 

По мне самое Нормальное предложение это выдать рыболовную профессию всем. и сверху к этому поставить алтарь увеличения опыта к боям в этом городе. Можно что бы еще больше развить ажиотаж. Сделать так: те кто продали рыбы в Среднеморье на 200соток имеют 10% к опыту. Покравтил можешь спокойно воевать. получая к этому опыт дополнительный. 

PS/ Если предложения будут осуществлены прошу заметку древних=)


 
 
 
Цитировать
[Or] **petekpetek** 14 [i] [27-09-2013 07:31]
Сообщений: 3811 Статус: Мозг форума   
     
вручить профессию рыбака
По поводу этого сразу нет. неактуально. Большинство людей идущих на праздник это старшие уровни которым такая мелочная профессия и не нужна..
.
По поводу второго.. Да что то нужно придумать .. что бы заинтересовать игроков.. Ваше предложения врятли введут.
.
По поводу 3-го Самый простой и немного действенный способ..
.
прошу заметку древних=)
Забавный такой)))
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] *Green Peace* 22 [i] [27-09-2013 11:43]
Сообщений: 308 Статус: Тень форума   
     
а зачем тебе сморье?
 
 
  Ответить
Цитировать
[27-09-2013 11:49]
Сообщений: 10 Статус: Тень форума   
     
Професия рабака не для Топов. Можно попробывать выстроить логическую цепочку. Малыши получают професии, начинают кравтить, проводить бои в среднеморее.(есть народ) Значит приедут лавочники,кузнецы,зак. и т.д.  это уже количество топов. если будут топы и к примеру повышеный опыт у того же алторя. ну к примеру не на 10% а на 20%-30...фантазия безгранична. То топы придут пободатся друг с другом. (Старикам перестройка побоку,они будут жить старой закалкой) А малышня незнающая ,может реализововать планы зарвития города)
 
 
 
Цитировать
[El] TurpPp 14 [i] [27-09-2013 16:17]
Сообщений: 34 Статус: Тень форума   
     
Интересный у автора ник)А по существу, предложение мутное, именно твое решение проблемы, в том плане, что плохо продуманное и абы-как поданное.
 
 
  Ответить
Цитировать
[27-09-2013 18:49]
Сообщений: 10 Статус: Тень форума   
     
Спасибо за ник) Абы как - из-за того что четко можно подать 1 вариант. дальше создавать четкую вторую тему. и получится спам) А так коротко и размывчето,давая читателю возможность палета мысли. Немного воображения и можно достроить любую цепочку событий)
 
 
 
Цитировать
[Or] JoKeR 16 [i] [27-09-2013 21:42]
Сообщений: 71 Статус: Око форума   
     
там воняет рыбой
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [27-09-2013 22:42]
Сообщений: 6138 Статус: Творец Форума   
     
за рыбалку) +1 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] rAgeHbILLI 31 [i] [28-09-2013 05:19]
Сообщений: 56 Статус: Око форума   
     
В общем, ф топку бред Дурачка)) в такой ситуации помогут только кардинальные меры.
Предлагаю следующее и глобальное: 
1-привязать регистрацию к одному городу - лучше утес т.к. там много мелких ботов2-жестко разделить уровни по городам - можно привязать все это дело к личным турнирам - например:- утес(0-7лвл) либо 0-5 лвл т.к. многие едут на АТ - либо перенести начало АТ на 7ой лвл и увеличить кол-во боев на 20- сморка(7-11лвл)- и только с пенсией и 11 лвлом игрок может себе позволить ехать в столицу Ковчег3- к этому же разделению привязать призрачные замки + увеличение потолка действует только в том городе где прошел ПЗ + весь лес4- сделать какие-то поблажки мелким крафтерам которые ловят/копают/пилят на опушке - т.к. занятие это угнетающее и многие, если не сказать большинство, забивают на это даже не окупив профу и соответственно на игру тоже.5- существующим лавочникам дать время-месяца хватит- чтобы избавились от шмоток не подходящих под будущее разделение по городам - либо придумать спец условия по сдаче в гос - у многих мелкого шмота на тысячи соток6- начиная с 13го лвла игрок может свободно перемещаться по городам7- привязать профы по добыче ресов к городам - соответственно и сбыт тоже: утес - руда, сморка - руда и лес(тк корабли), ковчег - лес8- за переход из города в город сделать материальную компенсацию - не секрет, что соток всегда не хватает
Далее по профам:Многих угнетает то, что развитие профессий останавливается в какой-то момент. На сколько я понимаю - игра бесконечна, так почему бы не сделать и кол-во набранных очков и бонусов по профам тоже бесконечными? Причем бонусы можно привязать к опыту либо потолку опыта тк это главное в этой игре. приведу пару примеров:1- старые добывающие профы - металлург, плотник и добыча - тут предлагаю на основе этих проф ввести новую - изготовление инструментов - тем более, что сейчас достаточное кол-во проф где нужны инструменты - например из железа можно делать кирки, плавильные печи. Из дерева - удочки, грабли и тд. Разумно, на мой взгляд.2- Наемник - добавить % опыта за каждый последующий уровень - расписать уровни дальше.3-Лавочник - ввести рейт профы для рейтинга лавочника на рынке - можно на основе оборота(если это технически возможно) - бонусом может быть доп реклама - либо подарок более высокой ступени.4-Огранщики - ввести рейт профы который бы регулировал макс планку по ценнику. Тк на данный момент можно продать камень на 9 статов по 50+10 и на 11 статов по 50+10 - считаю это нечестым тк разница в уровнях это в среднем год игры. Например каждый уровень возможность повышать потолок цена 5 соток - появятся те кто реально гранит всегда и продает и те кто будет делать мало и дешево тем самым обслуживая различные сегменты покупателей. Рейтинг вести по кол-ву проданных камней.Описал только те профы которыми чаще всего пользуюсь - будет неплохо если игроки добавят рациональные решения для всех профессийпросто подарите мне билет на ДР любимой игры)))

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] rAgeHbILLI 31 [i] [28-09-2013 05:20]
Сообщений: 56 Статус: Око форума   
     
сорь все съехало(((
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Moxopka 15 [i] [28-09-2013 08:17]
Сообщений: 280 Статус: Око форума   
     
rAgeHbILLI (игрок)
уже во всех постах оставил?:)))

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] холодомор 5 [i] [28-09-2013 08:41]
Сообщений: 726 Статус: Тень форума   
     
сервера и так перегружены против
 
 
  Ответить
Цитировать
[28-09-2013 09:46]
Сообщений: 10 Статус: Тень форума   
     
rAgeHbILLI 15
Описан тобою бред)
1-е и самое главное. Большинство реальщиков, все едут в ковчег дабы продать соточки на аукционе. Запритив перезды,нужно создать аукцион во всех городах(темболее покупателей 7-х уровней врятле будет много) это все напоминает картину"я топ,давайте малышей поковеркаем,что бы мне было удобно" а почему бы тогда всех кто больше 11-лвл не закинуть на какой нить остров, а оттуда пусть добывают ресурсы и строят себе ковчег)))

 
 
 
Цитировать
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [28-09-2013 13:09]
Сообщений: 6138 Статус: Творец Форума   
     
сервера и так перегружены против

а что то новенькое нельзя придумать? на то она и игра....

 [неизвестный игрок]  [Gn] rAgeHbILLI 31  вас в админы ешё пока не пригласили? покороче, пожалуйста, излагайте свои мысли)


 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Волчий Пастырь 13 [i] [28-09-2013 15:05]
Сообщений: 64 Статус: Око форума   
     
Последнее сообщение - вообще супер:)))) 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] ДЕРЗЮЛЬКА ИЗ МОСКВЫ 20 [i] [03-10-2013 13:56]
Сообщений: 69 Статус: Око форума   
     
ну что сказать... ник соответствует предложенному...
 
 
  Ответить
Цитировать