Тема: Осады стали обыденностью (закрыта)
[Gn] cfinkc 11 [i] [30-01-2013 15:07]
Сообщений: 42 Статус: Тень форума   
     
Мое почтение. Я хочу в данном письме поднять тему Осад замков. Не думаю, что в данном письме я расскажу Вам, что-либо новое, цель данного письма еще раз обратить внимание на проблему. Когда я только в 2007 году начал свой путь в этом замечательном проекте, я особо не вдавался в политические игры кланов, но даже тогда я слышал об осадах, как о чем-то зрелищном, масштабном. Взять, к примеру, ту легендарную осаду замка Обители. Она шла  несколько часов. К ней готовились, там был интерес.

Сейчас же осадить какой ни будь клан, все равно, что в хаот сходить. Кто от этого страдает? По моему мнению, это:

-Кланы, участвующие в ОАВ. Слишком много осад, на все невозможно успеть. Нет должной подготовки на осады(иногда конечно подготовка есть, но редко). Как следствие теряется к ним интерес, нет упивом, имунов и т.д. Игрокам уже не интересно разгромить чью-то избушку, только по тому, что они не раз и не так давно это делали.

- Нейтральные кланы. Почему? Ответ прост, кланы участвующие в ОАВ и регулярно осаждающие и отбивающиеся многочисленными осадами, в много крат поднимают свой коэффициент, и как ты не старайся, на одной лишь интересной «новостной» нейтральный клан в ТОП10 не вылезет. А следовательно он не будет иметь должного престижа, я уже молчу про абилки.

- Администрация. Как ни странно, но по моему мнению вы тоже проигрываете в этом. Топы(иначе говоря фулы) теряют интерес к осадам. Если вы вспомните, как было года 3 назад, на осады упивались сильнее, чем на турниры. А это дополнительные вложения. Сейчас же иногда даже в хаот-комлектах видно игроков, и без имунов.

Я хочу Вам предложить подумать еще раз, над увеличением срока, следующей осады замка. Т.е. ввести программный запрет на слишком частые осады одного замка. Наверняка это решение, вернет былой интерес к осадам, их подготовка станет лучше. И кланы ОАВ, не будут иметь такого огромного преимущества в рейтинге, что даст стимул остальным кланам, попробовать себя на информационном поприще. Ведь конкуренция еще никого не делала хуже.

__________________________
Отредактировал Q13 Inok ..трудночитаемо было после Word
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Taliban81 16 [i] [30-01-2013 19:26]
Сообщений: 806 Статус: Око форума   
     
не против, или увеличить минусы разрушения замка, ч то б защитники готовились серьезнее, ну и за не выигранную осаду наказание, в темницу всех записавшихся или еще что нибудь
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] *СлавЯнин* 16 [i] [31-01-2013 11:45]
Сообщений: 108 Статус: Слух форума   
     

Увеличение ущерба при осаде вводить не стоит, просто потому что это приведет к разрушениям замков нейтралов, ремон то за синие..и не все готовы по 500 синиз за ремонт отдать) а теперь представьте, что ОАВовцам станет скучно и они поосаждают ваши нейтральные замки)) да порасформируется половина, просто потому, что не будет средств восстанавливать замки) арена вымрет и все)

А вот например ввести работу на "РУДНИКАХ" на срок в 2 дня ..проигравшие как бы заплатят победителю дань за освобождение, 10 работ в день по 30 минут для любого аккаунта(1 работа 10 синих соток), при чем в "РУДНИКИ" попадает весь клан, вне зависимости от участия в осаде. И полученные таким образом синие сотки можно будет тратить на нужды клана, без ограничений.  Заодно ввести ограничение на присоединение к осаде, число команд допущенных к осаде не должно привышать число команд учавствующих в защите. И вмешаться чтоб могло не более 10 игроков за одну сторону. 

Ввести наконец разделение официальное на нейтральные кланы и воюющие. Для выбора стороны сделать обязательную плату в 1000 синих. Изменение те же 1000 синих.

Воюющие кланы могут осаждать 2 раза в месяц, одного и того же противника. Но не более 4 любых осад в месяц(дабы не было желания осаждать всех подряд).

Воюющие кланы имеют коэф. к опыту 1,3.

Нейтральные кланы коэф. к опыту 1.

А для нейтралов сделать кнопку заплатить дань в 300 синих(если нет желания защищать замок и тартиться на упивы и имуны). И осады их замков не чаще 1 раза в  месяц(т.е. замок могут осадить воюющие кланы только раз, не имеет значения кто осадил, остальные програмно не смогут повторить осаду). Однако осаждать нейтралы сами могут не чаще 1 раза в месяц одного и того же противника. Но не более 2-х любых осад всего в месяц.

У воюющих кланов НЕТ возможности откупиться! только защита замка!


 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] КрутойЧел 12 [i] [31-01-2013 21:51]
Сообщений: 221 Статус: Слух форума   
     
А вот например ввести работу на "РУДНИКАХ" на срок в 2 дня ..проигравшие как бы заплатят победителю дань за освобождение, 10 работ в день по 30 минут для любого аккаунта(1 работа 10 синих соток), при чем в "РУДНИКИ" попадает весь клан, вне зависимости от участия в осаде. И полученные таким образом синие сотки можно будет тратить на нужды клана, без ограничений.

Дайте-ка я угадаю где окажется большинство нейтралов практически сразу после подобного нововведения

 

как ты не старайся, на одной лишь интересной «новостной» нейтральный клан в ТОП10 не вылезет. А следовательно он не будет иметь должного престижа, я уже молчу про абилки.

 Логотип Тайная стража Тайная стража 

 

Ввести наконец разделение официальное на нейтральные кланы и воюющие. Для выбора стороны сделать обязательную плату в 1000 синих. Изменение те же 1000 синих.

А куда попадут незаплатившие?

 

С тем что с осадами надо что-то делать - согласен абсолютно.


 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] cfinkc 11 [i] [31-01-2013 22:14]
Сообщений: 42 Статус: Тень форума   
     
А для нейтралов сделать кнопку заплатить дань в 300 синих

И будут ТОП кланы собирать поборы с малышей.
Просто напросто увеличить срок и все.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] *СлавЯнин* 16 [i] [31-01-2013 22:22]
Сообщений: 108 Статус: Слух форума   
     
КрутойЧел (игрок), [Gn] cfinkc 11 ТОП кланы и так беспределят как хотят. Попробуйте что им возразить, если они ваш хаот превратят в замес или им не понравится ваша фраза, взгляд или значок клан. Замки в пыль превратятся. Те кто не заплатят 1000 синих в течение 2-х месяцев будут расформированы. Нафик не нужны совсем немощные кланы!  
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] cfinkc 11 [i] [31-01-2013 22:23]
Сообщений: 42 Статус: Тень форума   
     
По поводу ТС, это исключение, которое подтверждает правило. Она в топе только из-за карты леса и эта ниша уже занята. Сколько было придумано новых ресурсов(радио, брачные бюро, советы и т.д. и т.п.) Спросом пользуются только карты. Можно постараться и заработать коэф. администрации как Хоббиты например еще, но хочется здоровой конкуренции, хоть немного уровнять. Я не прошу халявы, я предлагаю ввести возможность остальным кланам заявить о себе, не с помощью примерки или карты, а с помощью новостной. Щас есть много клан-сайтов которых интереснее читать чем сайты Сталков и ВО. Там одно и то же. Зайдите на сайт Blazing Legion (клан)Свобода (клан)Логотип Легион Чести Легион Чести
Просто пройдитесь ради интереса...
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] cfinkc 11 [i] [31-01-2013 22:29]
Сообщений: 42 Статус: Тень форума   
     
[El] *СлавЯнин* 16
То что предлагаешь ты, никогда не будет сделано. Ну почему-то мне так кажется, а вот увеличить время - реально и не особо проблемно.
По поводу же расформирования кланов, думаю не тебе и не мне это решать, каким кланам как играть.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] *СлавЯнин* 16 [i] [31-01-2013 22:40]
Сообщений: 108 Статус: Слух форума   
     
Вы все хотите на халяву вопросы решить и чтоб не трогали и свобода была. Так не бывает! Кто вам мешает самим вкладывать деньги и играть как ВАМ хочется? Просто если осады сделать слишком редкими, так же потеряется интерес. Поймите, если никак не будет влиять на положение клана отсутствие замка, за него и биться то будут как и сейчас..не шибко хорошо!
Не нравится платить сотки, можно сделать по другому. Клан чей замок сломали лишается потолка что дает замок. При этом участие в боях за призрачные замки дает потолок максимум 20000. Единственный бонус что сохраняется это получаемый за счет наличия дома. И замок сломанным остается на 14 дней. Вот такая мера научит ценить свои замки!
Товарищи нейтралы, вы не забывайте, что львиная доля денег, на которые живет проект поступает из воюющих кланов! Так что откуп в 200-300 синих может не такая страшная сумма. Ведь каждый кто играет, понимает что интерес создают ОАВ и чемпионат, для рассовых кланов еще турнир. А кто на первых строчках в премьер лиге и первой? ответ - ВОЮЮЩИЕ кланы! И что происходит в нейтральных союзах мало кого волнует. Интерес просыпается у народа к нейтралам, только когда там склоки, взаимные осады и извинения)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] Чё-Каво Внатуре. 7 [i] [01-02-2013 17:11]
Сообщений: 53 Статус: Око форума   
     
[El] *СлавЯнин* 16
Славянин... Откуда информация о том что нейтралы бабос в игру не вкладывают??? Откуда информация о том, что из воюющих кланов поступает львинная доля денег в проект???
То что фулы без меры синячат - общепризнанный факт... Рядовые же вояки в кузне по 25 часов в сутки сидят... И чё-то я среди них не выделяю тех кто как-то особо в игру вкладываются... Заглядываю через раз на ареновский аукцион и не выделяю как-то...
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] Чё-Каво Внатуре. 7 [i] [01-02-2013 17:49]
Сообщений: 53 Статус: Око форума   
     
Ах, да... Совсем забыл про обыденность осад высказаться...
Чё-то частенько про это последнее время народ заводит речь...
Я бы предложил следующий выход...
1. Количество возможных осад в месяц ограничить до 2-х...
2. В строительной мастерской клана (а лучше в зале боевой славы про который нейтралы последнее время забывают) ввести возможность постройки алтаря (за игровые ресурсы сосну, медь, дуб, железо, золото, красное) дающего чудодейственный напиток или не менее чудодейственный пергамент способный увеличить на сутки значение любого оберега (антиоберега) на 50 или значение любых статов на 10 для каждого из 60-ти игровых рыл...
Увы... Данный пергамент (или настойка) одноразового употребления... :(
Ну а дальше всё по шаблону... Чем больше уровень алтаря - тем больше эффект... Максимальный эффект - 500 оберегов или 100 статов возникает в результате постройки алтаря 10-го уровня...
После слома замка алтарь разрушается полностью и может быть восстановлен спустя 7 суток (Либо сразу... Как душе угодно...)
Данное нововведение решит сразу несколько задач...
- повысит стоимость игровых ресурсов (которые в цене нынче упали ниже плинтуса)...
- повысит моральный и финансовый ущерб от слома замка...

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] *СлавЯнин* 16 [i] [01-02-2013 18:05]
Сообщений: 108 Статус: Слух форума   
     
ну да..еще и алтарь)) хватит камней, заклей и усилений! хм..чет я сомневаюсь, что нейтралы много вкладывают в игру) один единственный клан это темное братство) и то половина там интерес потеряла к игре
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] Чё-Каво Внатуре. 7 [i] [02-02-2013 03:50]
Сообщений: 53 Статус: Око форума   
     
А ещё один единственный клан - Язычники... А ещё один единственный клан - Тёмная сичь... И ещё куча кланов... Все синячат... Просто вояки за своё бабло получают фан а нейтралы дырку в бюджете...
Кто выше прыгает в развитии персонажа - тот на огране зарабатывает серый и синий бабос покупая со временем имяны и фулл шмот... Кто не имеет возможности прыгнуть попадает в финансовый цейтнот и не зарабатывает ничего... Лишь в этом и разница развития персонажей... А не в том в каком клане игрок состоит... Количество вложенного бабла тут играет роль второстепенную... Вложенное бабло окупается только в платном аке (при наличии замка без разницы в каком), стихийке, покупке имянок... Остальные телодвижения типо заклей и усилений - лишь попытка развить персонажа с целью создания приемлемых условий для получения опыта в хаоте...
По части Тёмного братства... Они впереди нейтралов всех были только благодаря огранке... Даже слух ходил что блочили там в далёком прошлом народ за какую-то хитрую схему прокачки через огран... Может потому и интерес у игроков потерялся...
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] cfinkc 11 [i] [02-02-2013 13:25]
Сообщений: 42 Статус: Тень форума   
     
[El] *СлавЯнин* 16 А теперь подумай от куда пришли те мощные вояки как зикон, водол и другие?
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] холодомор 5 [i] [02-02-2013 14:50]
Сообщений: 726 Статус: Тень форума   
     
против. предложение ваще никакое
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] *СлавЯнин* 16 [i] [02-02-2013 21:07]
Сообщений: 108 Статус: Слух форума   
     
ага..только эти фулы не захотели оставаться в нейтралах, так как там не было того драйва ради чего и брались имяны)давайте поделим фулов, так чтоб было не более 4 ф9 на клан...вот вам и интерес появится)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] cfinkc 11 [i] [03-02-2013 15:31]
Сообщений: 42 Статус: Тень форума   
     
[El] *СлавЯнин* 16
По-моему ты бред несешь
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] *СлавЯнин* 16 [i] [03-02-2013 23:11]
Сообщений: 108 Статус: Слух форума   
     
да одними временными рамками тут не исправишь ничего! пора запрещать кланы из одних фулов. Вам самим то интересно выходить на бой, зная что против выдут одни фулы? Когда они раскиданы по кланам есть интрига, интересные бои проходят. А когда фулы сосредоточены по 2-3 кланам какой интерес?
 
 
  Ответить
Цитировать