Тема: "опытные" вещи (закрыта)
[Hm] Mafi0s0 11 [i] [12-01-2013 15:26]
Сообщений: 41 Статус: Тень форума   
     
кто-то постоянно меняет шмот. кто-то периодически. а кто-то в нем играет очень долго.
вот возникла такая мысль:
пусть шмот. который побывал в боях, как-будто закаляется, чтобы у него было преимущество перед тем , который только что был куплен в гос лавке.
то есть ввести возможность прокачки шмота. допустим по достижению определенного уровня, можно будет открывать дополнительный слот для вставки камня.
или возможность повысить какой-нибудь из присутствующих навыков на конкретной вещи. своего рода сделать апы по достижению уровня.
а закалка шмота будет зависеть от того сколько раз в боях он принимал участие(может даже пораундно) + доп очки закалки , если его ломали.
закалка шмота остается до тех пор пока его на сдадут в гос лавку. то есть, если вещь покупается через лавочника, то закалка останется, соответственно вещь будет больше цениться.
естественно это должно быть не просто достигаться, чтоб не возникло перекоса в торговле, а верней застоя. чтоб прокачать вещь, ею реально придется очень много пользоваться.
понимаю, что скорей всего программно это будет достаточно сложно сделать. но может как идея на далекое будущее сгодиться :)

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [12-01-2013 19:25]
Сообщений: 6140 Статус: Творец Форума   
     
процесс усилений бесконечен... тех, которые есть на сегодня более, чем достаточно
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] Алдр Злобный 13 [i] [13-01-2013 00:29]
Сообщений: 294 Статус: Око форума   
     
Бредопредложение. Мясо в своём шмоте будет валить всех - персонаж 12-го уровня, а вещи не меняют с уровня 5-6.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Mafi0s0 11 [i] [13-01-2013 13:57]
Сообщений: 41 Статус: Тень форума   
     
ну естественно бредопредложение для того кто не мясо))
но ведь с другой стороны перс сможет прокачать свою имяну, которой он пользуется постоянно.
[Gn] МИХАЛ 11
тут дело не столько в усилении (хотя в этом тоже), сколько в возможности оставить себе дорогую (в плане привязанности) вещь, с которой прошел огонь, воду и медные трубы).
соответственно, может привязать степень прокачки шмота к его уровню. чтобы мясо не сильно могло свои вещи , условно говоря, 5-6 уровня прокачивать.
и все же процесс этот должен быть очень продолжительным, не должно быть так, что прокачивая спецом вещь, можно было бы не покупать новые.
такие вещи должны стать действительно редкими.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Mafi0s0 11 [i] [13-01-2013 14:08]
Сообщений: 41 Статус: Тень форума   
     
в целом это предложения для далёкой перспективы. потому как вещи постфактум никто "опытными" не сделает. а их прокачка должна занимать не недели, а месяцы, а может и годы.

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Mafi0s0 11 [i] [13-01-2013 14:24]
Сообщений: 41 Статус: Тень форума   
     
опыт шмота может прокачиваться как и для персов - только в выигрышных боях.

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Arches 13 [i] [15-01-2013 07:57]
Сообщений: 382 Статус: Слух форума   
     
ну пусть цена починки падает например а что

 
 
  Ответить
Цитировать
[15-01-2013 12:51]
Сообщений: 19 Статус: Тень форума   
     
Как-то на мой взгляд, странновато. чаще чинишь предмет - уже становятся его хар-ки - вот это я понимаю. а усиливать их за частоту использования? Может, лучше сделать специализацию по предметам? Например, ударник лучше обращается с оружием, но хуже справляется со щитами? Метала не может нормально использовать щиты и ближний бой, и т. п. 
 
 
 
Цитировать
[Hm] Mafi0s0 11 [i] [15-01-2013 15:50]
Сообщений: 41 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок]
ну это больше похоже на разделение по путям.
то есть рейнджер будет хуже обращаться с щитами и в ближнем бою будет хуже..
немного не из той оперы.
продумать как прокачивать вещи можно иболее детально, я лишь предложил набросок.

 
 
  Ответить
Цитировать