Тема: И снова Лес
[Or] ~~Revolution~ 13 [i] [31-03-2012 23:46]
Сообщений: 124 Статус: Слух форума   
     
Уважаемая администрация проекта сделайте какой нибудь имунитет от разбоев в лесу ведь при таком большом наплыве разбойников уже не возможно нормально крафтить а крафт это та самая игра , я когда пришел в проект такого нашествия разбоя не было ,и было можно спокойно отдыхать в лесу занимаясь крафтом, а сейчас пришел с работы вышел в лес крафтиш и сидиш на стрёме что бы не ограбили смотриш появился разбой в локе на 2-3 а то и более уровней выше в локации и начинаеш руки в ноги и прячешся ,а это уже не отдых а сплошная суета , или же в лесу воцарился ХАОС?
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Stinger 12 [i] [01-04-2012 00:11]
Сообщений: 3711 Статус: Мозг форума   
     

Против. Цены на ресы итак уже упали ниже плинтуса. Нормально заработать можно тока на золоте или красном дереве. Да и клиентов очень мало. Чем больше разбоев - тем меньше крафтеров. Чем меньше крафтеров - тем больше клиентов. Чем больше клиентов и чем труднее достать ресы - тем выше цены на ресы. Баланс в лесном крафте есть, и он скорее контролируется игроками. Не будет крафтеров - не будет разбойников.


 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [01-04-2012 00:15]
Сообщений: 6138 Статус: Творец Форума   
     

+1

разбойников на кол)


 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] ~~Revolution~ 13 [i] [01-04-2012 00:30]
Сообщений: 124 Статус: Слух форума   
     
непротив баланс останетса но хоть какой нибудь одноразовый имун за сутки что бы действовал хотя бы минут 30 можно придумать, а далее всё как всегда когда имунн воспользовал уже нету имунов. И второе предложения придумать ловушки тоисть обясню ,в лавке к примеру 1 ловушка стоит n соток принцип дествия ловушки ставиш ловушку десвтия ловушки таковы на поставленном месте от центра ловушки в каждое направления 10клеток   тоисть проходит разбой по ловушке или зоне ловушке то голос оповещает именно того игрока который поставил ловушку примерно так ... Голос: игрок (ник) попал в ловушку ,есть 2 варианта развития собития после ловушки можно пойти напасть на игрока что в ловушке или же 2.5 минуты отрабатывать что бы выйти с ловушки,второе действия ничего не происходит прсото голос оповестил и всё при этом ловушка пропадает.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] JI u C 14 [i] [01-04-2012 10:43]
Сообщений: 104 Статус: Слух форума   
     
интересная идея, я за. и насчет ловушки тоже, только это как оповещался больше.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] ~~Revolution~ 13 [i] [01-04-2012 12:55]
Сообщений: 124 Статус: Слух форума   
     

Теперь немного ещё обговорили за ловушки есть такая вот идея :

Ловушка не покупаетса приобретаетса единоразово , приобрести можно каждому у кого нету професии разбойника ( будет альтернатива професии разбойника) , ловушка будет прокачиватса как и остальные професии.

Изначально действия ловушки: радиус действия 8-10 клеток время задержки разбойника 2минуты 30сек. Возможность установки 2  ловушки в сутки.

Суть в прокачке ловушки :

 0-2 уровень разширения действия радиуса ловушки +1 клетка к радиусу, +30 сек к действию удержания.

 2 уровень професии +1 к радиусу за каждый уровень +30 сек к времени и шанс 10% потери ресурсов у разбойника. И при дальших прокачках професии +1к радиусу, +30 сек к времени, +10% к шансу. После 4 уровня возможность установки 3 ловушки в сутки.

Таблица опыта аналогичная остальным таблицам лесных професий.

При возможности ловушек дисбаланс разбойников\крафтеров\ресурсов не должен пострадать, и какая то защита принципиальная для крафтеров так сказать в замену лесного форта.

Не судите строго отписиваем ЗА\против , принимаютса только оригинальные коментарии. Просьба к модерации форума флуд наказывать.


 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] Чанька 16 [i] [01-04-2012 13:04]
Сообщений: 37 Статус: Тень форума   
     
во во. для разбоев делается много. Ресы в фортов например. Хотя при разрушении замков такого нет. там ведь на упивы и имуны тратится намного больше. Куча абилок от профы разбоя
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] 666ТВАРЬ999 20 [i] [01-04-2012 14:10]
Сообщений: 101 Статус: Слух форума   
     
[Hm] Stinger 12
ты не прав. как раз таки разбойники цены на ресы и сбили...  они не знают сколько трудов нужно что бы дабыть ресы, какие затраты на инструмент. в общем они вообще за копейки всё продают... на кол их...

 
 
  Ответить
Цитировать
[01-04-2012 15:26]
Сообщений: 1107 Статус: Тень форума   
     
+1
 
 
 
Цитировать
[Or] Царь Царевич 13 [i] [01-04-2012 16:07]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     
за
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Kadastr 14 [i] [01-04-2012 20:31]
Сообщений: 94 Статус: Око форума   
     

на стартовой страниче что написано? онлайн РПГ с элементами стратегии. нипрокакой крафт там нет, так что крафтеры берут инстременты и идут в экономические играть. тут война вечная


 
 
  Ответить
Цитировать
[01-04-2012 21:37]
Сообщений: 301 Статус: Око форума   
     
против
 
 
 
Цитировать
[02-04-2012 07:11]
Сообщений: 115 Статус: Око форума   
     
Вот умения добавить можно))) Было бы прикольно) 
 
 
 
Цитировать
[Gn] Страж_ада 12 [i] [02-04-2012 14:41]
Сообщений: 169 Статус: Око форума   
     
Котигорично против, т.к. написали выше   Чем больше разбоев - тем меньше крафтеров. Чем меньше крафтеров - тем больше клиентов. Чем больше клиентов и чем труднее достать ресы - тем выше цены на ресы. Баланс в лесном крафте есть, и он скорее контролируется игроками. Не будет крафтеров - не будет разбойников.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] !Гоценго! 12 [i] [02-04-2012 22:21]
Сообщений: 35 Статус: Тень форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] nrg**! 18 [i] [03-04-2012 00:22]
Сообщений: 58 Статус: Око форума   
     
за ! а вообще сами виноваты плотники / металлурги ресы у них активно покупают 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] ..ElectroVamp.. 21 [i] [04-04-2012 23:37]
Сообщений: 1141 Статус: Мозг форума   
     
Бред ..ты крафтер и есть разбойники в лесу разбойники гуляют отберают всё и у всех .. реальный замысел .. а ты что пишешь? может тебя еще неприкасаемым сделать? иш чего захотел то! ПРОТИВ!
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] ~~Revolution~ 13 [i] [05-04-2012 02:59]
Сообщений: 124 Статус: Слух форума   
     
 ..ElectroVamp..  и где ты сдесь бред видишь? и где сдесь неприкасаемость? баланс как был так и будет разбой бродит крафтер стоит на месте разбоя много 2 ловушки в сутки пускай даже один тот самый разбой собёт и далее всё по обычной схеме крафтер стоит рубит но уже без имунна разбой нападет если не повезёт ,в прокачке профы - никаких легкостей нету не каждый день один тот самый крафтер в руки разбою по 10 раз попадаетса а возможность ток 2 ловушки в сутки изначально а это +10 к опыту ловушки но не каждый день и +10 заработаеш ,так что если даже прокачивать ловушку к 3 ловушкам в сутки это ну очень долго будет поверь, а прокачки ловушки очень легко заметить там система будет а за прокачку есть законы. А вот те крафтеры которые с профой разбоя но только не качают её выгоды от неё полный 0 , а так пересмотрят свое мнения могут отказатса от професии потому что будет выбор. Он сам будет думать что ему выгоднее . Итог с Ваших слов Бред\боян ничего невижу . Я же непишу "сделайте меня неприкасаемым в лесу" если бы думал так написать была бы тема "Полный имунн от разбоя за N сумму соток" но в этой теме всё реально , если разбой есть в лесу ресы грабит ТО АКТУАЛЬНО СДЕЛАТЬ ТОГДА ВОЗМОЖНОСТЬ И ОТБИРАТЬ КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ НА ОПУШКЕ ибо реально те кто перерабатывает ресурсы и не рубит рес в лесу цены и сбивают на рынке ,ну а при возможности что бы могли щимить перерабатывающие профы уж подумают о ценах и стремах которые есть в лесу , если в лесу профу до красного дерева качать если брать в среднем 100 бревен в день то надо до 5 уровня 100 дней невыходит с леса это без лагов и поиска и реально сидет в лесу по 20часов в сутки, при том что перерабатывающая профа +5 за работу и без всяких напряг почставил и пилиш\плавиш хоть спи хоть в кино иди ничто не помешает. Так что Ваш домысел сводитса к 0 ,если пытаетесь что-то про коментировать так коментируйте конкретно а не пишите бред\боян и т.п .
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] ~~Revolution~ 13 [i] [05-04-2012 03:01]
Сообщений: 124 Статус: Слух форума   
     
 [Gn] Страж_ада 12  Вот немного выше пост отписал это и Вам относится , хотя и смотрю немного крафтили Вы .
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Overlay 14 [i] [05-04-2012 09:17]
Сообщений: 557 Статус: Слух форума   
     
теоретик.

 
 
  Ответить
Цитировать